пятница, 19 апреля 2013 г.

Проблема решена!

Ну по крайней мере для меня.
А речь вот о чем: наверняка все вы слышали о том что Google закрывает свой проект Google Reader, если не слышали вот читайте .Для меня это маленькая катастрофа, он так удобен и практичен, как для ПК так и для мобильных устройств Порыв информацию на эту тему нашла кучу источников предлагающих другие ресурсы для чтения и прочее, например яндекс, который предлагает похожий проект, но там надо все свои подписки переносить по одной в ручную!!! да да...у меня например 140-150 блогов которые я постоянно читаю...круто да? если представить сколько времени я потрачу на это занятие...
Короче я обиделась и другого пока искать не стала, как вдруг совершенно случайно увидела чудный сервис Feedly Буквально в два щелчка мышью я туда перенесла все подписки. Ресурс на английском языке, все просто и понятно.
Кстати нашла я это ресурс у Алены в блоге, она как многие из нас искала выход из сложившейся ситуации, и именно она стала для меня спасательным кругом в блого-мире. Очень надеюсь это станет палочкой выручалочкой и для Вас. Кстати для меня очень важно было чтобы это штуковина оптимально работала и на андроиде, потому что новинки блогов я читаю именно с мобильного андроида.
Вот такие новости пока.
Из творческих новостей скажу что все в процессе, через две недели выставка у меня, скоро все начну потихоньку от снимать для Вас и для истории конечно))) и тогда держитесь! Покажу все что натворила за долгий и искрометный месяц моего молчания, но не просиживания за компом))))
Всех целую, всем добра!

4 комментария:

  1. Вера, спасибо за информацию! А я сижу "ни сном ни духом" что такие изменения грядут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я сидела...пока не смогла включить любимое приложение, спохватилась, а оказывается есть выход даже если Вас проглотили)))шучу)))

      Удалить
  2. удачи на выставке и спасибо за ссылочку)

    ОтветитьУдалить