пятница, 26 сентября 2014 г.

Magic Garden заключительный этап. Открыточка про осень.

Девочки мои хорошие, спасибо за невероятную поддержку в прошлом посте.

Сегодня светит солнышко и мне значительно легче. С этим настроением я с утра придумала вот такую открыточку к последнему этапу "Magic Garden" с Олей


Вот такая карточка получилась) с птицей-синицей. И волшебной бумажкой Tim Holtz.
Заданием было вдохновится жителями волшебного сада, синицы мне очень нравятся_ они такие шустрые и чистенькие) осенние цветы, последние в этом году уместились тут же, клеточку-подвеску и клетку на бумаге решила поместить, потому что в садах обычно полно певчих птах, трели их тоже есть на открыточке. Пусть это будет поздравительная открытка...ею можно поздравить например с праздником сбора урожая или новым годом(именно сейчас у некоторых народов праздник начала нового года)))) словом осень во всей красе




Ну и на последок снова показываю все открытки, которые были сделаны в рамках проекта.
Проект получился таким сказочным и цветочным.
Оленька, спасибо за чудесный праздник, который ты подарила за эти 4 недели) Спасибо! 




Такие дела...обнимаю...

четверг, 25 сентября 2014 г.

Осеннее...грустное...

А как проходит Ваша осень?...Уже ведь почти сентябрь закончился... вместе с ним закончились и теплые деньки...листва на деревьях становится желтой...знаю что во многих регионах уже давно осень раскрасила все вокруг яркими красками, у нас я юге все только начинается. Только только липки и березки начинают желтеть и сбрасывать листочки словно золотые монетки...Пару дней как небо затянуто тучками, правда вчера был гром! Да я даже выскочила на балкон, не веря своим ушам)) подумала, что это он прощался... до следующего лета. По утрам в воздухе стоит грусть, пусть ветерок еще доносит тепло, все же поднимающаяся влажность и запах прелой травы и листьев напоминают о том, что пришла пора кутаться в шарфы и надевать любимые сапожки.




воскресенье, 21 сентября 2014 г.

"Magic Garden" 3 этап.

Лапули, привет!

На бегу заскакиваю в последний поезд и показываю открыточку по 3 этапу ТП "Magic Garden" 


ОЭ этапа: скворечник, лейка, грабли, лопата, горшки, ржавчина,тачка, бичевка.


Могу вечно петь оды тильдовской бумаге, она великолепна и самодостаточна в принципе. Я ее чуточку разбавили горошками и кружевом. Из основных элементов у меня скворечник, по которому пыталась писать мк, но он пока в стадии разработки, потому как скворечник не удался тем, о котором мечталось. Так же использовала бичевку для придания объема и ржавчину. Лопата и лейка в качестве декораций)))))

Мне было интересно слифтить Олину открытку. В целом получилось мне кажется)Правда с глитерами я не работала прежде...и кажется не буду больше...короче когда я закончила, мне показалось, что то лишнее...то ли глитер, то ли капли туши...короче вышла смешение стилей... или откровенная фигня.



Еще сегодня отдала заказчице первый альбом под заказ...сказать волновалась,ничего не сказать.
Самое главное что она, да и муж ее остались в диком восторге, теперь у меня заказ на свадебный альбом.
Обработаю фото и завтра покажу.

А пока убегаю, воскресенье еще не закончилось))) приятного вечера!!


среда, 17 сентября 2014 г.

Флеш-моб "Такая таинственная Я", или то, что обо мне вы еще не знаете.

Привет, хорошики!

Оля в своем блоге проводит прикольный флеш-моб "такая таинственна Я"...фишка в том чтобы рассказать о себе секретики.




20 фактов о себе я уже рассказала недавно в ИГ...сначала не хотела, а потом подумала что вам интересно будет узнать меня с той стороны которую я показываю только себе и ооочень редко людям.

Помимо 20 секретов, надо показать забавную фоту родом из детства. Эту я люблю особенно трепетно))))



ну что начнем-с?:

1. Ни смотря ни на что я счастливый человек...каждое утро убеждаю себя в этом глядя в зеркало.
2. Нахожу повод для улыбки в каждом лучике, травинке или просто каплям дождя на лице.
3. У меня есть цель в жизни, иду к ней очень долго, к моему сожалению ее реализация уже не зависит от меня, все от меня зависящее я уже сделала, остается ждать...а ожидание меня убивает...
4. В моей голове куча не реализованных идей и планов и я корю себя за то, что не успеваю их выполнять.
5. С ужасом и ненавистью вспоминаю школу, не понимаю восторженные вздохи людей по поводу этого периода жизни.
6. Не мыслю жизни без моей любимой музыки...а слушаю я  в диапазоне от классики до тяжелого металла, люблю регги, оперу и чилаут, но терпеть не могу попсу и рэп.
7. У меня есть тату на лопатке, АНКФ, египетский ключ к вечной жизни, символ женского и мужского начал.
8. Я курю трубку...ха скажете не женское это дело))))Мадонна ее ярый поклонник))
9. Я кофеман, утро не начнется без чашки кофе.
10. Очень люблю хорошие фильмы, не кассовые,обычно смотрю и творю.
11. Люблю дорогу, в дороге можно подумать и просто отдохнуть.
12. Ненавижу мыть посуду...поэтому у меня есть машина)) она прекрасная хозяйка))))
13. Уже два раза в моей жизни у меня был День рождения в пятницу 13 числа...вообще 13 для меня счастливое число, еще бы я родилась 13-го!
14. Порой страшно от того что могу уже считать свою жизнь десятилетиями...
15. При этом ощущаю себя на 21
16. У меня нет подруги с которой и пошопиться можно и в плечо порыдать...шоплюсь с сестрой, а рыдаю в одиночестве...редко правда...рыдаю. Подруг ни когда не было...видимо тяжелый я человек, хотя говорят сильно красивая...дружат со страшненькими))))
17. Боюсь носить цветную помаду, чтоб красную прям...хотя шатенкам не идет этот цвет...все равно не ношу помаду, максимум оттеночный блеск
18. Боюсь спорта...ну типа лыжи, сноуборд, мне они кажутся опасными, по душе тихие как их называю виды))) йога, бег, гольф, теннис )))))
19. Ооооочень люблю читать, за последние пару месяцев прочла с десяток книг точно. Порой даже не помню о чем, но если книга запала в душу, она становится моим источником вдохновения.
20. Девочка я большенькая, но я до сих пор играю в куклы...Вы прекрасно знаете что мишки моя страсть, но в последнее время куклы вернулись в мою жизнь, мечтаю о БЖД. В мечтах о ней купила себе шарнирку. Заводскую правда, но играю и детским упоением...как только выберу время для фотосета, обязательно покажу ее вам.

Ну вот и все. Вот такая я. Уверенна много вы про меня не знали))))

На этом вечер секретов подходит к концу. Люблю Вас бесконечно) Как мне приятно читать Ваши комментарии, сколько позитива и тепла вы приносите в мою жизнь, вы себе даже не представляете.

Спасибо! Обнимаю!

пятница, 12 сентября 2014 г.

Конкурс "Дебют года".

Здравствуй мой дорогой читатель! 

У Тани Дудкиной проходит конкурс "Дебют года".




Я сразу поняла, что хочу принять участие. Активно скрапбукингом я занимаюсь чуть меньше года, а значит я прекрасно подхожу... Ну обо все по порядку соблюдая правила конкурса, начнем!


О себе:



Зовут меня Вера, в интернет среде Askarona, а в семье Ёж. По образованию я психолог, управленец и чуточку педагог. Работаю я мамой двух рыцарей, женой прекрасного принца и хозяйкой нашего чудного замка, еще на воспитании у меня чудесный кот - сэр Ричард, британской породы.

О творчестве:

Я всю жизнь шила одежду, кукол, мишек тедди, вязала, рисовала, декупажила, вышивала,писала стихи..и даже мыло варила.....в общем творила...Всегда искала тот вид самовыражения, который меня прям утащит в дебри прекрасного и расплющит вдохновением...


О том как все началось:

Однажды подруга притащила меня в магазин скрап товаров(это я уже потом узнала), он показался мне чем то неведанным и очень странным...ну по крайней мере отличающимся от магазина с товарами для шитья. Она мне рассказывала про какие то страшные вещи: бигшоты, кроподайлы, теги...а самым страшным зверем мне показался эмбосинг!! 
Спустя какое то время мне захотелось начать делать паспорта для мишек и кукол объемными и более сложными, чем те что мы с мужем печатали на принтере....ну и понеслось...купила бумагу, цветочки, ленточек благо всегда валом.
Был канун Нового года 2013, у меня возникла потребность в ежедневнике творческого человека, на тот момент я активно творила, выставлялась на выставках и давала мастер классы по куклам. Ежедневник обтянутый тканью и украшенный цветочками, до сих пор используется, даже когда закончится все равно буду хранить, он начало моего большого увлечения скрапом. 
Правда потом стало страшно и скрапбукинг был оставлен, именно из за неуверенности и незнания всех техник. Месяцев пять я не прикасалась ни к бумаге ни к цветочкам, читала и вдохновлялась, пока не попала на мк по открыткам, простенький, но такой важный для меня. Я перестала боятся и начала учиться и творить.


Об открытиях и стилях:

Научилась коптскому переплету и меня было не остановить,блокноты вылетали как из пушки))),затем начала избирательно смотреть на материалы и стили... Главным днем был, то когда я поняла в каких мне нравится работать, а именно херитаж - винтаж, ретро, очень люблю шебби, но не люблю розовый)))парадокс, эко стиль мне близок, ну и конечно же микс-медиа. Сейчас сильно увлеклась коллажами в купе с микс-медиа. 
Формат моих работ разный, началось все с блокнотов, их люблю и по сей день, скажете долго и трудоемко, но это моя медитация создать блокнот. Они такие теплые и уютные. 
Открытки мне нравятся тем что за короткий период времени можно выразить мысли и сделать предмет радующий глаз.
Альбомы...хмм он у меня пока был один, но зато какой! Тематический альбом про Алису в стране чудес мой шедевр и я это не скрываю.
Альтер-арт, моя отдельная любовь и страсть. Учусь у американских мастериц всем примудростям и тонкостям.
Со страничками у меня не повелось...не могу сказать почему, не люблю их делать или просто не умею...а может пока.
Так же не всегда получается работать со скетчами...начинаю...потом переделываю, либо не хватает чего то, либо с избытком, в основном полагаюсь на собственный вкус...пока не подводил...а может жестких критиков-мастеров не попадалось.

О музе:

Моим безграничным вдохновением служит в первую очередь окружающий меня мир, подписки на мною любимых авторов, фото природы. Еще меня очень вдохновляют материалы для скрапбукинга, например могу увидеть бумагу и все...муза меня хватает и уносит творить и создавать. Простая шапочка от желудя упавшая под ноги во время пробежки, тут же может родить образ открытки или обложки для блокнота. Вдохновение оно кругом, главное уметь видеть мир широко открыв глаза...


О достижениях:

Большим достижение для меня попадание в ТОП работ, сначала в одном челлендж блоге, а потом и в других...счастью моему не было границ, когда стараешься, мечтаешь и вот! твою работу выбирают одной из лучших. Так же я была приглашенным дизайнером в блоге, который специализируется на альтер-скрапе. Мои работы не раз признавали в числе лучших в различных СП, в том числе и альбом про Алису.

Сейчас покажу на мой взгляд работы которые показывают мой уровень мастерства и просто являются моими любимыми:


Открытка в винтажном стиле, очень ее люблю и до сих пор не могу расстаться))



Альтер-арт, подсвечник из баночки, первый арт объект, но уверенна не последний



 Микс-медийная обложка для скетч бука, удачная попытка побороть страхи и начать новое...





Тот самый альбом про Алису. Его разворотики мелкими картинками покажу)) не могу не показать.




























А теперь представляю работу созданную специально для конкурса. 
Это блокнот, блокнот про Париж. Я назвала его "Suvenirs de Paris" воспоминания о Париже.




Сама я не посещала город любви, но знаю о нем от людей для меня дорогих. Моя подруга, побывав там прошлым летом прислала мне кучу вырезок, билетиков, открыток и конвертиков с ароматом Парижа. Их я и использовала в создании блокнота.




Тонированные листы, собранные в коптский переплет. Два разделителя о главных красавицах волшебного города - Эйфелевой башне и прекрасных барышнях-горожанках. Как раз здесь и разгулялась душа на миксовании винтажа, коллажа и еще разных приемчиков. Даже сухие листочки клевера пригодились))))


Первый разделитель.



Разделитель двух сторонний.


Второй разделитель


Обратная сторона второго разделителя.

 Обложку я украсила цветами яблони, мне показалось что этот цветок подходит для описания шарма и элегантности Парижа. Обложка из двух тканей, нежного американского хлопка с башенками и  марочками, подарок подруги специально для этого блокнота, и лен годов 80х прошлого века.




Хотела сделать то что будет представлять именно меня, покажет мой уровень и преподнесет частичку моей души. 


А теперь ответ на главный вопрос конкурса: Почему именно я?

 Скрапбукинг для меня не просто способ сохранить воспоминания, для меня этот вид творчества - это способ приоткрыть дверку к сердцу и подарить кусочек души тому, кто дорог. Подарить красиво и чувственно, как это умеет лишь скрапбукер.




Спасибо, что дочитали до конца. Мне было не просто написать все это, собрав мысли в кучу. Обычно я не задумываюсь почему я это делаю...я делаю, я так чувствую, я живу... и дышу творчеством. 

среда, 10 сентября 2014 г.

Ботаника

Открыточка для второго этапа ТП "Magic garden" с Олей






Основными элементами были рафия, сизаль, дерево, и конечно цветочки) сад же. 
К тому же само название "Ботаника", меня вдохновило,я представляла себя некой дамой в далекой экспедиции, которая собирает открытку для своей подруги. Карточка с нарисованными цветами, бабочки, цветочек, листочек, кора от дерева рядом с палаткой, кусочек пробки, кружево случайно отпоровшееся от нижней юбки, когда лезла на дерево))) капельки туши и краски, получились нечаянно, пока делала записи в походном дневнике. А главное любовь к подруге и тоска по чашке чаю с ней за кружевными салфетками, с подвигли эту даму путешественницу послать подобную открытку в дальний край.
Такая история!


Спасибо что заглядываете!




Precious

Precious (Прешес) переводчик переводит это слово как любимый, дорогой, изысканный.
Именно это имя я решила дать вот этому лучику:





Рост 11см, сидя 9см. Сшит в ручную из американского меха для мишек, 5 шплинтов, в пузике металлический гранулят, глазки - бусинки из богемского стекла.

Ищет мамочку.


понедельник, 8 сентября 2014 г.

Набор в ДК Creative World

Доброго понедельника, милые!

Я опять пытаюсь попасть в ДК и опять пишу пост о своих достижениях в скрапе)))) не надоела еще?
 Это прекрасная возможность в первую очередь для меня понять чего я достигла и куда мне расти, а для вас снова полюбоваться моими творениями)))) (ух как не скромно....)
короче я очень хочу попасть в ДК, и я не виновата, что осень это время набора во все мои любимые челлендж блоги.

Творю я в разных стилях: Открытки в стиле ретро










Так же люблю создавать блокноты в разных стилях, в твердых обложках и софтбуки





Альбомы в том числе и тематические)) моя гордость Алиса в стране чудес


Так же творю в микск-медийном стиле) люблю и развиваю навыки сочетания и смешивания))))



Вот как то так...
Очень хочу попасть в ДК, но пока не берут...эххх....

Ой я совершенно все забросила...со школой времени не остается ни на что(((( голова кругом, а руки чешутся и столько идей в голове...еще конкурс и куча чудесных проектов...ну как же все успеть?? когда голова до подушки только и все...уже и кофе не спасает...хочется верить что все войдет в колею и наладиться.
Убегаю...но обещаю, по честному вернуться) и показать кое кого не скрапового))) чесслово