среда, 28 мая 2014 г.

СП тематический альбом. Алиса в стране чудес. Финал. Обложка и дополнительный разворот.

Привет, мои хорошие!
Вот и подошел к концу СП с Олей (White Rabbit), 


Сегодня представляю вам обложку и дополнительный разворот:





Далее все развороты в полевых условиях)))







а это дополнительный разворот, он прям просился потому что сказка заканчивается на том, что все карты разлетаются...вот и открыточка у меня была такая...на этом развороте мне захотелось сделать ветер, который разметал все карты...при помощи пасты и акрила я сделала порывы на страничках... на ощупь их очень заметно, жаль фото не передает...плюс листочки, Алиса ведь заснула в лесу))) Вторая страничка это конверт для оставшихся открыточек и записок с цитатами из книги. Его я попыталась сделать менее сказочным и более реальным, отсюда кусочек открытки и марка, все перекликается с конвертом. Вот такой простенький и завершающий всю эпопею разворот...



задник альбома...и деталька...





 Обложка и ее многослойность... как мне она нравится))))
и еще я поняла свою ошибку...поплатившись за любовь к объемному декору в разворотах... на следующей фото видно о чем я))))


Собственно все...как всем сказкам и моей пришел конец...в хорошем смысле конечно)
Это мой первый альбом такого формата...очень довольна собой и своим результатом.
Большое спасибо Ольге, что собрала нас и научила очень многому. Оля, спасибо!!
вот ссылки на все развороты если вы из еще не видели:  первый  второй  третий  четвертый и пятый 
Теперь я точно не боюсь делать тематические альбомы...в проектах уже есть пара задумок...

обнимаю..

23 комментария:

  1. Вера, ты умничка. Альбом получился шикарный. И последний разворот с ветером- просто гениально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо дорогая) я знала что разворотов будет 6, но с идеей последнего было туговато... а потом бац и все само сложилось) ветер унес колоду карт, обрывки сказочных фраз и послеобеденный сон маленькой девочки)

      Удалить
  2. Вера, альбом получился потрясный! В сборе он великолепен! Обложка просто улет! Я только не поняла, это ткань или ты так сама замечательно намулевала? Здорово! Умничка! Поздравляю с удачным завершением проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, пасиб! Это ткань...дизайнерская итальянского производства...не помню как звать того дизайнера...мне она досталась кусочком крохотным...вот и нашлось ей применение)
      Проект удался на славу!

      Удалить
  3. Вера! Очень понравилась идея с опадающими листьями на последнем развороте, а по поводу объемных деталей - просто надо делать правильный переплет и тогда, можно хоть слона приклеить))))) я люблю переплет Виноградовой, там ты сама регулируешь ширину зазора между страницами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет) мой переплет в принципе по тому же образцу сделан) про слона насмешила)))
      мне вчера муж сказал что это не альбом, а на арт объект тянет по количеству деталек))))

      Удалить
  4. Очень оригинальная интерпретация истории Алисы! Мне понравился) Замечательный альбом!!!
    Поздравляю с завершением проекта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо) и Вас с завершением))) Можно сказать мечта исполнилась - алисий альбом сделан!

      Удалить
  5. Классный альбом получился! И фотосессия у него отличная (шиповник на обложке хорошо вписался, надо засушить и добавить ))) Очень нравится цветовое решение и тематические детальки (карты, часики, чашки, ключики) - есть во всем альбоме кэрролловское настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))про шиповник у меня тоже уже мысль поселилась))) спасибо, для меня это очень важно что кэрроловское настроение у меня получилось передать)

      Удалить
  6. здоровский и очень волшебный альбом! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом по настоящему сказочный, с настроением! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сказка удалась на славу, пора еще творить сказки))
      спасибо!

      Удалить
  8. Вера, какая чудная вещица вышла!:) Правда, я так и не поняла, зачем такие альбомы, но с другой стороны, такую прелесть и просто для души здорово иметь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты знаешь я сама не до конца понимаю для чего такие вещицы нужны, но знаю то что их чертовски приятно создавать и держать в руках и еще приятнее сесть и рассматривать...каждую детальку, это как экскурсия в сказку)) зимним холодным вечером или просто когда хочется отвлечься от мира и окунуться в мир отличный от обыденного))

      Удалить
  9. заглянула в гости, а попала в сказку!!!)) так здорооово!! какой он классный.. с первых страниц ощутила погружение в чудо.. особо второй помог)) с дверцей)) а потом дама червей)) спасибо за сказку!!!
    но в нем же есть место для фото? или это чудо-творение просто для радости и души?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) места для фото нет(, он мал и при моей любви к декору)) в слдеующий раз сдейлаю с местом для фото чтобы получился полноценный альбом. А пока простое погружение в сказку...для души)

      Удалить
  10. Что еще сказать после всех слов..))
    Крутой альбом, сказочный, который передает атмосферу этой книги. И это замечательно!:)
    Поздравляю с таким удачным завершением проекта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое! всегда немножко жаль) но это открывает горизонты для новых проектов)

      Удалить
  11. просто чудесный получился!!!!! Браво, а 4й разворот - мой фаворит! спасибо за море позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплименты) откровенно говоря мне он тоже чуточку больше всех нравится)

      Удалить
  12. Это не альбом, это мечта!!!! Дочке своей показывать не буду, а то завоет : хочу себе такой :)))))

    ОтветитьУдалить