вторник, 12 ноября 2013 г.

Отчет о Мечте Посткроссера

Приветствую, мои милые!
Я участвовала в открыточном обмене у Лены, все уже давно отписались что получили открытки, а я вот только сегодня получила свою последнюю открыточку))) ура ура!
Наверное не только у меня замирает сердце когда открываешь ящик почтовый))) ... ну по крайней мере у меня замирает и я с удовольствием читаю то что написано на открытке и только потом медленно переворачиваю открытку лицевой стороной, чтобы рассмотреть картинку. И еще по дороге домой долго иду и разглядываю каждую деталь и перечитываю каждую строчку...вот такая я))
Девочки спасибо за обмен, это был мой первый обмен такой глобальный. Спасибо за массу позитива и очень красивые открытки!
Вот каждая из них:
от Ксении Доровиковой, акварель с видом на монастырь в г. Тюмень. Потрясающая. И размер не стандартный...жаль только из за этого она немного помялась пока добралась до меня))

от Ольги Гриценко, вкуснющее чаепитие и мои любимые фиалки))

от Галины Лазеревой-одуванчики...ммм обожаю!

от Лины Краевой привет из зеленой Страны, потрясающий вид, я медитирую над ней)

от Алены Лебедевой- англицкое чаепитие)) смеялась я над ней долго)))ну очень славная парочка

от Наташи Грудининой-чудесной красоты детки на холсте...в память о лете..

от Светы Никитиной очень уютная и теплая открыточка, мишки мишки-моя любовь!


от Леночки Бобровой, розовый слон путешественник, класс! Лена ты как будто знала что я тебе Фролова шлю и тоже с авоськами)))

от Юли Марченко очень красивый вид Киева, потрясающей красоты открытка.

от Ларисы Панфиленко, волшебник почтальон))

от Вики Камаловой в предвкушении зимы и праздника, волшебная открыточка.


от Тани Облеухиной- пуговицы!! как знала что они мой фетиш))


А вот они все вместе, правда красота?

Девочки милые, спасибо огромное за присланную радость! И до встречи в новых обменах, которыми нас так радует Леночка)))

12 комментариев:

  1. Все открытки очень красивые!!!!!! Ура!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько много открыток)))
    И такие клевые все! Каждую можно долго разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом и кайф)) разглядывать каждую и мечтать)) или вдохновляться))

      Удалить
  3. Какая красота!!!! Замечательный пост!
    я сегодня тоже все свои зафотографировала, буду писать отчет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! С удовольствием буду смотреть твой пост)

      Удалить
  4. Какие красивые открытки! И ведь действительно читать так интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как, правда мечта:) Поздравляю что открыточки все собрались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) очень люблю получать открытки)

      Удалить
  6. Красота, поздравляю!) А я только вспоминала недавно, что вроде участников было больше, чем отчетов я читала;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные!!!Здорово!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить