пятница, 30 мая 2014 г.

Блокнот с иллюстрацией Е.Бем

Это снова я)) как и обещала еще один пост про блокнот.
Мне очень давно нравятся иллюстрации Елизавет Бем. Одно время даже взялась читать ее биографию) очень интересный человек и просто потрясащий художник.
Итак задание от studioscrap мучило меня еще с первого мая и вот под занавес времени к заданию и кураж от проведения МК по блокнотам (меня всегда очень вдохновляют мк в реале, когда ко мне приходят девочки, чтобы научиться и просто пообщаться) меня прорвало и на свет появился вот такой довольно простенький, но уютный блокнотик.





Формат как и водится А5, обложка мягонькая и приятная на ощупь. Тканька в мелкий цветочек располагает к записыванию в нем сокровенностей или просто мыслей. Чудесный ребенок на рисунке с  воздушными шариками, лично меня уносит далеко в глубины моих мыслей и мечтаний...Внутри 80 листов, чуть тонированных и проштампованных.

Это баннер задания от studioscrap 

так же я взяла скетч для обложки так же studioscrap


А еще сегодня отгремел выпускной в саду у моего старшего сына...здорово...все такие большие...школьники...завтра идем прям с утра пораньше на собеседование в школу... как же быстро растут дети...эхх...
А это я на раздаче шариков сегодня...


 жаль полил дождь и весь конец праздника был смазан...шары не отпускали, но желания загадывали))так что дождик омыл на новый путь...путь в школу...пожелайте удачи)

Ну вот и все на сегодня. Радостных выходных. Мир вам!



7 комментариев:

  1. Добрый и светлый новый путь ВАМ!!!!Пусть на этом пути встречаются только хорошие и внимательные попутчики)))))Начинается новый этап взрослой жизни!!!!Здоровья и радости,любви и хорошего настроения)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамуль, спасибо. Чтобы я делала без твоей поддержки!

      Удалить
  2. Ха..ха... я тоже у ребенка в прошлую пятницу на выпускном по шарам была главная))) Это так волнительно, когда твой ребенок переступает порог своей новой жизни-школьной жизни. Удачи Вам!
    Блокнотик просто мечта! Скромный, без ярких красок и помпезности, и от того очень милый сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) я уже в который раз на разных выпускных оказываюсь с шарами)) Кристина спасибо за пожелания. Волнуюсь я и правда будто сама снова в школу.
      Блокнот и правда подкупает простотой и уютом. Благодарю.

      Удалить
  3. Поздравляем! Вы стали ТОП победителем задания Блокнот от Студии Скрапбукинга!
    Все подробности на нашем блоге

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! так приятно) побежала в блог))

    ОтветитьУдалить