пятница, 22 августа 2014 г.

Лаванда...горная лаванда....

Любите ли вы лаванду как люблю ее я?
Вот про нее...про любовь и про лаванду расскажу сегодня.

В один прекрасный летний день я получила письмо от чудесного тедди мастера Ольги Гарбуз, в котором Оля мне предложила произвести обмен)) Я ей софтбук для выкроек, а она мне шкурок для мишек. Я согласилась, шкурки дело такое...их много не бывает)))), мне еще подготовка к выставке новогодней светит) к тому же мне очень захотелось сделать красивую и главное практичную вещь для Оли. Меня согревала мысль о том, что в своей работе она будет использовать мой софтбук и тем самым я смогу помогать ей в создании ее волшебных мишек.

Решено было что он должен быть в стиле прованс...а прованс это что?...конечно лаванда и простота французской деревни.



Цвет для окрашивания страничек очень долго подбирала путем проб...в итоге очень довольна оттенком, настоящий нежно  лавандовый...


Жаль на картинке не лаванда, но цветочек очень похожий на нее. Из украшений старинное кружево вязанное моей пра пра бабушкой, деревянная табличка и тежик со швейной машинкой...символично...Закрывается софтбук на ленту и палочку...кстати сказать привезенную моим супругом мне в подарок с Лазурного берега, а как известно именно оттуда начинается Прованс)


На первую страничку я поместила своего рода саше с натуральной лавандой....запах ммм...




Внутри конверты разных размеров со скрепочками, брызгинг и кляксинг во всей его красе)))


и еще одно приятное дополнение, которое сможет оценить только Оля...он благоухает... лавандой...

Еще хочу поучаствовать с ним в задании Challeng-km-shop № 58 Разнотравье.



Ну вот и все...такой получился залюбленный и ароматный софтбук-холдер для выкроек.
Очень надеюсь что Ольге он понравится и принесет не только пользу, но и массу эстетических моментов.

Обнимаю!


22 комментария:

  1. Какая милая вещичка получилась! Цвет очень нравится, окрашивала акварелью? А как - каждый лист отдельно кисточкой?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет в некотором роде мое ноухау)) рассказываю его секрет только на мк которые провожу в мастерской. Скажу что акварелью дорого получается, пищевые красители дешевле и мороки меньше. Вика, только это секрет)))))

      Удалить
    2. ))) всё ясно! Очень красиво получается!

      Удалить
  2. Здорово! Очень нежно и красиво:)
    А у меня до сих пор все выкройки по папкам. Нужно будет тоже пошить для них домик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Да очень удобная штука получается. А главное, для по крайней мере, что можно делать пометки и записи тут же рядом с выкройкой

      Удалить
  3. Замечательная работа, очень лавандовая, нежная. почти запах слышен с экрана)
    Здорово, что она ещё и ооооочень полезная)

    ОтветитьУдалить
  4. Софт-бук замечательный! Я не люблю запах лаванды, но сам цветок, а главное цвет, мне очень нравятся. И как же ты смогла расстаться с такими сокровищами, как палочка и салфеточка?! Это же часть твоей памяти! Мне бы было жалко отдавать такой холдер, когда он объединил и придал смысл всем этим памятным вещам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, знаешь ведь все сокровища за всю жизнь не сохранишь в коробке на шкафу. Они должны радовать и приносить как минимум эстетическое наслаждение не только их владельцу, ибо какой в них толк...получается Кощей над златом...я не такая, я люблю делиться тем что мне дорого...ничего не ожидая в замен...а там гляди и улыбнется кто в ответ)))

      Удалить
    2. Есть личные сокровища, которые можно подарить другому, кого обрадуешь и от этого получишь кучу эмоций. А тут все же скажем не сокровища, а семейная история. Но я тебя услышала и поняла.))) Умничка!

      Удалить
  5. Красотень!!!И такой нежный)))Умничка))))А память она в сердце всегда))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера ! Я очень рада и очень мне нравится софт бук! Теперь все выкройки моих мишек будут жить в одном месте! Вообще да, в нем чувствуется жизнь , дыхание и история! Люблю такие вещи - они теплые, их хочется держать в руках, рассматривать!
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада что ты так полюбила его) спасибо тебе за прекрасные эмоции и наш чудесный обмен)

      Удалить
  7. Верочка, софтбук замечательный! Я прям вижу поля лаванды на фоне гор и чудный аромат. Блокнот дышит провансом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я их видела, когда создавала софтбук. Спасибо моя хорошая!

      Удалить
  8. прелесть какая!
    спасибо от Challenge-km-shop за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Верочка, какая у тебя очаровашка вышла!!! Я восхищаюсь! Особенно "брызгингом и кляксингом)))
    Открой чайнику секрет, пожалуйста! Что означает "софтбук"??? Весь его секрет в конвертиках?
    Вот я к примеру ооочень хочу блокнот с чистыми (неразлинованными) листиками для своих эскизиков вышивки и записулек (подборки мулине и т.д.) потому как всё время делаю это на подручных клочках, которые теряются... Может такой блокнот тоже как-то называется??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, софтбук это блокнот в мягкой обложке..из ткани. Обычные блокноты в жестких обложках пусть и обтянутой тканью, все же жесткой) вот и весь секрет. Софтбук удобен в повседневном использовании.
      Конверты нужны для того чтобы складывать туда всякие мелочи, в данном случае выкройки.
      Блокнот такой как ты описала можно выполнить из чуть более плотной бумаги, конверты\кармашки как говориться по желанию заказчика))))
      если хочешь чтобы я сделала для тебя блокнот твоей мечты, пиши мне в личку,обсудим)

      Удалить