суббота, 30 мая 2015 г.

Привет это я

Привет дорогие мои. Все кто следит за моей жизнью в инстаграме или на фейсбуке знают что я и моя семья координально изменили свою жизнь. Мы переехали жить в другую страну. Теперь мы живем в государстве Израиль. 

Уже месяц. Устроились, нашли квартиру, работу и даже творить получается.
Вот несколько картинок чтобы вы тоже порадовались за нас. Море и тропические растения так красиво кругом.
Так соскучилачь по блогу и по всему тому что делала. Сшила мишеньку и все... Опять нет времени на творчество. Но я думаю что постепенно все наладится и я снова начну творить и радовать вас рассказами о моей жизни и творчестве. Не прощаюсь, до скорого. Единственное неудобство приходиться писать пост с телефона... И фото не понятно как постятся... Разберемся. Пишите если еще не забыли про меня.
Обнимаю ваша новая я.

7 комментариев:

  1. Вера, рада за вас! Счастья и удачи на новом месте!
    Вот после таких сообщений задумываюсь об иг.
    Мишутка замечательный!
    Верочка, пиши чаще! С удовольствием тебя читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка привет дорогая. Иг очень оперативный способ общения. Но блог бросить не могу. Люблю и продолжу вести. Спасибо!

      Удалить
  2. Вера, а я только недавно вспоминала, что давно от тебя ничего не слышно было)
    Смелое решение, желаю вам как можно быстрее почувствовать себя комфортно и счастливо в новой стране)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Счастливо мы уже почувствовали, а комфортно будет когда язык выучим до нужного уровня.
      А я да пропала чуточку. То сборы, то обустройство. Сама понимаешь чтобы в блог писать надо же времени хоть капельку.

      Удалить
  3. Ух ты! Поздравляю с приятными переменами! Удачного старта на новом месте ;)
    Ждем новых мишек, они такие классные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибки. Мишками радовать начну. Спасибо что заскочила

      Удалить
  4. Вот это поворот!)) Не ожидала таких кардинальных перемен! Желаю скорейшего обустройства на новом месте. Не пропадай! Мишка чудесен))

    ОтветитьУдалить