пятница, 18 января 2013 г.

тряпочный пост № 3

А теперь расскажу о том как я мучила и без того замученный жизнью  плюш.
Еще осенью я собрала целую коллекцию винтажного плюша, нашла наш блошинный рынок перетрясла бабусек там, на даче пошла по соседям бабулькам собирать винтаж, и наконец купила некоторый кусочки у таких же мастериц как и я.
Лежал он мертвым грузом в шкафу, все ни как не могла придумать ему применение, но вот день пришел, и у меня родилась идея целой коллекции винтажных мишек и их друзей. выкройки тоже долго искала потом поняла что нет смысла искать надо самой создавать...короче говоря подготовка к созданию коллекции шла самая серьезная))) и вот на этой неделе я достала свой плюшик и отдала его на истязание хлорке, марганцовке, соде и отвару кофе.
Пол дня я варила, вымачивала и полоскала свои драгоценные кусочки. Скажу сразу что результатом довольна с переменным успехом, хлорка взяла только одну тряпочку, зеленый плюш ядовито изумрудного цвета после хлорки стал цвета пожухлой травы, вот им я довольна на 100%


Ярко розовый тоже не изменила хлорка, за то марганцовка отлично потрудилась над ним он стал из ярко малинового, коричнево-бордовым с золотым отливом. Очень мишковый получился цвет

Золотой я тоже решила кинуть в марганцовку и не пожалела, вот результат:

Еще у меня есть бледно лимонный плюш, я из него уже шила кошек, в целом я довольна его цветом, но все же душа просила экспериментов и вот что вышло:

забыла подписать фотку, рассказываю слева на право:
лимонный оригинал, марганцовка, кофе, но он немного полинял потому что варился вместе с красной, но получились очень милые разводы.

Вот так я обзавелась целой палитрой мишковых цветов, помимо того что у меня еще есть и красный и бордо и нежно розовый. Теперь пора садиться за работу, этап подготовки прошел на отлично!
Правда остается еще мечта о белом плюше, так хочется сшить белого мишку и слоника...

Пы.Сы.: вчера правда не удержалась и купила совершенно новый и ужасно бестящий, за то на натуральной основе плюш вырви глаз синего цвета....осталось купить Белизны и издеваться над ним до тех пор пока он не станет нежно голубым)))))))))))), о результатах расскажу))




4 комментария:

  1. Какие богатства)) Конечно расскажи! У меня есть зеленоватого цвета плюш, вот как из него сделать что-то похожее на коричневый или вообще белый))) По смешиванию цветов предполагаю что нужна марганцовка. А в белый наверное нереально переделать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я выяснила опытным путем хлорка берет не всякую тряпочку, но попробовать стоит, только находиться надо рядом чтоб одни волокна не достать оттуда. Марганцовка дает очень красивый коричнево золотой цвет тканям, я ей еще на тела для Тильд красила по началу.
      Про белый пока ни чего не скажу, самой ужасно хочется получить белый, ну или хотя бы бледно бледно голубой.

      Удалить
  2. красотааа, а я как-то свой оранжевый бросила в белизну ... она его не берет, так еще и ворса вся полезла, теперь у меня несколько полуоблезших тряпочек =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полуоблезшие это ж самая ценность)))выдергивать ворс в ручную не придется, только обязательно его перед раскроем и пошивом проклеить флизелином, желательно не х\б основе.

      Удалить