понедельник, 7 января 2013 г.

Про запахи

Сегодня нашла занимательной стихотворение про запах хендмейдера, вот оно:


как меня тронуло это стихотворение описать не получиться, но почему то сразу захотелось добавить чем же еще для меня пахнет мой хендмейд.
Для меня это запах новых тканюшек, запах лака для декупажа, запах свежесваренного кофе, запах опилок(недавно открыла для себя именно этот запах в творчестве), запах булок с корицей которые так люблю печь для мужа, запах яблок, макушек моих пацанов, они меня вдохновляют особенно, запах утреннего снега и еще весны, аромат сирени и вишневого цвета, моря и горный ветер, опавших листьев и новой книги, а еще апельсинов и зеленого базилика...много много ароматов вдохновляют и заставляют трепетать, или просто улыбаться...
а еще хочется действительно подписаться под строчкой что хендмейдер пахнет счастьем, это так на все "стописят" процентов!
А какие запахи вдохновляют Вас мои солнечные? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий