понедельник, 21 октября 2013 г.

Конфетка!

Итак мои дорогие сегодня я глянула на панельку постоянных читателей и...это между прочим 100 сообщение)))! Нас уже 100!! Судя по нашему общению тут мы практически со всеми общаемся так или иначе. Тем более что 5 ноября - у меня в блого сфере небольшой юбилейчик, целый год!  Вот это здорово! А это значит, как я и обещала сегодня в благодарность Вам мои хорошие я объявляю Конфету!! 

А угощением будет вот этот блокнот, подробности о нем можно посмотреть вот тут.
Блокнот с рукоделушкой, а раз мы тут все рукоделушки)) значит он для всех Вас. Мне бы очень хотелось подарить каждой из вас по блокноту, но возможности и еще раз возможности))
Итак в конфету будет входить блокнот созданный моими руками и набор шоколадных конфет с 60-70-80% составом того самого шоколада.
На долго растягивать не стану и проведу розыгрыш 21 ноября, ровно через месяц.

Ну а теперь правила участия:

  • нужно быть или стать ПЧ моего блога
  • разместить на панельке своего блога картинку с ссылкой на это сообщение
  • написать в комментариях что бы Вы записывали в этот блокнот)
  • конфетные блоги не участвуют (более 20 конфет, буду ходить и проверять каждого)))
  • участие только для блоггера (соц сети не участвуют)
  • записаться  Мистера Линки в конце сообщения
  • прийти 21 ноября и узнать кто же победил.
Запись открыта до 20 ноября, 21 ноября разыграю конфету и отправлю в течении 2-3 дней в любую точку мира.
Успехов Вам, надеюсь угощение по душе.


100 комментариев:

  1. Поздравляю с круглыми цифрами!))) Ну как же не попробовать выиграть твой блокнотик?! А что в него записывать, пока не знаю. Может, когда он будет в руках, то мысли сразу появятся. Но в любом случае, в таком блокноте будет царить всегда приятная атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  2. давно мечтаю блокнотик для...мечталок!!!!))0возможно пополам-рукодельные планы-задумки и кое-какие другие планы)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный блокнотик! сладкое угощение))))

    в блокнотик я записываю идеи...проекты..наброски и эскизы игрушек...небольшие схемы по вязушки...и прочее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, я все мечтаю записывать, но как только запишу все идея не свербит, и как правило остается забытой(((

      Удалить
  4. Вера поздравляю с красивыми цифрами)), с первым юбилеем! Процветания и дальше твоему блогу и творчеству!
    Блокнот шикарный. Совушка обалденная. Люблю я этих совушек. Блогосфера заразила)) Что туда писать пока не знаю. Соглашусь с девушками мечты мечты мечты. Еще я уверена, покажи его доче и она его заберет себе. Скажет хочу. Ей тоже эти совушки нравятся. Она все мои открытки конфисковала с ними)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые пожелания!
      Совушек тоже давно люблю,а тут пришли как раз открытки,вот и понесло меня, на подходе еще два блокнота с ними))

      Удалить
  5. Вера, я теперь питаю слабость к блокнотам:) Так что пройти мимо не могу:)
    С юбилеем! Процветания блогу!:)

    ОтветитьУдалить
  6. а я бы в таком блокнотике вела дневник или записывала какие-то интересные и умные мысли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты первая кто решил писать дневник))) желаю удачи

      Удалить
  7. Вера!!!! Хочу твой блокнот!!!! И точка)))) У меня же коллекция!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты пока записывайся)) может именно тебе повезет)) а там поглядим может блокнот от меня - окажется в списке твоих новогодних желаниях к дедушке)))))

      Удалить
  8. плакаю ... меня Мистер Линки не пускает ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, как не пускает? что пишет? напиши мне на почту разберемся)

      Удалить
  9. Верочка!Я тоже записалась вдруг повезёт!!!))А в нём я буду просто хорошие мысли писать;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ооох, я давно мечтаю о блокноте, а уж тем более с совой - особенно!!!)))
    Если честно, не думала, что буду в него записывать, но возможно памятные события (когда у сыночка вырос первый зубик, когда начал ходить) или описывать забавные ситуации в семье)))

    ОтветитьУдалить
  11. Так хочется блокнотик,сама не делаю,а вот писать я бы ничего не стала,любовалось бы!А вот когда налюбовалась бы,тогда писала бы самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще приятнее ставить галочки напротив сбывшихся)))

      Удалить
  12. Ну как же я пройду мимо такой красоты!
    Один твой блокнотик у меня уже есть, поэтому хочу еще))

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you, I have just been searching for info about this subject for a while and yours is the best I have came upon till now. But, what about the conclusion? Are you positive in regards to the source?

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks. Finally this notepad will be sent to the winner. The winner will be selected by random.

      Удалить
  14. Вера! поздравляю тебя с соточками))) Желаю и дальнейшего продвижения в твоем рукодельном бложике))

    Очень хочу такой блокнотик) Знаю, сама умею их делать) но так хочется записывать в блокнот,созданный другой чудесной рукодельницей)

    А что буду писать.. Я недавно увлеклась фотографией.. меня это поглотило на столько,что я даже идеи и зарисовки стала делать к фотографиям)) Вот именно для этого и буду использовать блокнотик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!
      Вот это увлечение тебя покорило)) успеха!

      Удалить
  15. И я попытаю удачу за право обладать этим чудом) Номер мне конечно счастливый достался, ничего не скажешь)

    ОтветитьУдалить
  16. Верочка, и поздравляю с юбилеями! Желаю блогу еще больше годиков и читателей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина,спасибо за теплые пожелания)) буду стараться))
      Номер, как номер)) я родилась 13 числа и не жалуюсь)))особенно весело когда в пятницу 13 празную День рождения)))

      Удалить
  17. Замечательный блокнот! исключительно для гениальных творческих мыслей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха! про гениальные мысли мне понравилось))

      Удалить
  18. Вера, поздравляю с такими красивыми цифрами!
    Блокнот шикарен! Хоть и сейчас умею сама их делать(благодаря твоему СП по софтбук холдеру), но очень приятно получить и от других талантливых мастериц.
    А использую по делу..ведь сова мудрая, советы мудрые дает...вот и я буду записывать туда свои бизнес идеи, и надеюсь на их реализацию.

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающий блокнот! для мудрых мыслей и стихов

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классный блокнот! По поводу использования сначала хотела написать: "Ничего)))". Жаааалкоооо))) Но потом решила, если вдруг удача улыбнется, то буду в него записывать мои рукодельные планы, так их легче будет воплощать в жизнь, а то их уже стооооолькоооо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа попалась)) жалко)) это у нас еще со школы сидит, в красивой тетради писать не стану, потому что жаааалкооо)))))Нет уж! надо себя приучать, а потом и просто кайфовать от того что пользуешься красивыми вещами)) закончится-значит будет еще))
      Удачи!

      Удалить
    2. Но только тогда уж красивым почерком))) (а не так как я сейчас в "рабочей" тетради - пишу, зачеркиваю, исправляю)))

      Удалить
  21. Какой блокнот!!!!!! Это просто шедевр! Мимо пройти просто невозможно! Спасибо http://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Вера! С Юбилеем!!!!!!!!!
    Блокнот обалденный!!!!!! Если повезет и выиграю, буду в него записывать либо вязальные планы, либо сделаю его кулинарной книжечкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Блокнот и правда чудесный :) да еще и с любимой мною совушкой :)
    Буду безумно рада, если получится выиграть такую красоту! :)

    Первое, что приходит в голову по поводу блокнота - просто любоваться им, перелистывая красочные странички :) Жаль, что совушка не куховарит, а то была бы расчудесная книга рецептов :) которая только своим видом вызывала бы бурный аппетит и желание создавать кулинарные шедевры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама безумно люблю совушек, а Инги и подавно))
      Она рукоделит, а кулинария в своем роде тоже рукоделие))

      Удалить
    2. Тогда остается только ждать и надеяться :)

      Удалить
  24. Какие хорошие события для конфетки, я не могу пройти мимо них и не поздравить с датками и очень хочу поучаствовать, очень хочу такой блокнотик, давно о нем мечтаю, но пока сама сделать не созрела, а тем более такая совушка, я по ней млею, недавно видела столько с ней картинок Инги Пальцер, да еще сладкое Верочка огромное спасибо за угощение, процветание твоему блогу, новых ПЧ и творческих идей, а в блокнотики я буду записывать свои идеи творческие, задумки, высказывания и много всего, если он конечно достанется мне :)

    ОтветитьУдалить
  25. Наверное, слишком банально... Но хотелось бы писать мысли, планы, стихи (возможно)... Это бы был почти человек, который бы знал, что у меня творится внутри....)

    ОтветитьУдалить
  26. Блокнот замечательный! Давно собираюсь сама попробовать сделать. А пока с удовольствием поучаствую в розыгрыше. Т.К. у меня подрастает девчушка и 13-14 лет время самых романтических мечтаний, уверенна блокнотик не останется пустым! Заходите в гости. Ваша ссылочка тут http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для девчушки подростка согласна, самое то что нужно! Удачи)

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Вера, поздравляю с наступающим первым ДР бложика! Это же как ребенок, которого родил и теперь растишь ) Желаю творческого вдохновения и ещё много-много классных работ! Чудесный блокнотик!!! Мечтаю тоже научиться делать что-то подобное, вот сюда бы и записывала свои проекты, идеи.

    ОтветитьУдалить
  29. Боже мой, как же я хочу такой блокнотик! мы с мужем каждый день записываем что-то хорошее и радостное, что произошло в нашей жизни за день, делаем небольшие рисоуночки или вклеиваем фантик от съеденной конфетки. потом очень интересно пересматривать :)
    спасибо большое за такой шанс! я верю в то что мечты сбываются рано или поздно так или иначе ;)http://ishmawaters.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как интересно! мечтам и правда свойственно сбываться)))

      Удалить
  30. Эхх, ну азартный я человек. на конфетки записываюсь. но толку... Удача улыбалась мне всего 2 или 3 раза... Уж не сочтите меня за конфетный блог, все таки я стараюсь сттворить, когда время позволяет. А с появлением маленького непоседы свободное время стало у меня в большом дефиците.
    Ваш блокнотик - это просто чудо. Совиная тема для меня очень актуальна - я сов люблю еще и потому, что сама по ритму жизни настоящая сова )) Поэтому я была бы безмерно счастлива выиграть вашу конфетку. Что бы я записывала в блокнот - даже не знаю. Хочется что-то такое легкое, красивое и безмятежное, как и сова на обложке )) Надеюсь, хоть в этот раз мне повезет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама выиграла только 2 раза за год))но считаю это отличной удачей)) и Вам ее и желаю!

      Удалить
  31. Поздравляю с первым юбилеем) Совушка очаровательна!) я б блокнотик использовала для записи различных полезностей: как рецептов еды, так и разных масок для тела и волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маски для тела ммм как вкусно звучит)))

      Удалить
  32. Дальнейшего процветания блогу!!!
    Я бы вела в нем 3аписи дочкиныx "перлов"
    у девочки сейчас очень 3абавный во3раст

    ОтветитьУдалить
  33. Eva, thank you! I'm very glad to you. You are already in list. Wish you luck.

    ОтветитьУдалить
  34. Милейший блокнотик! А с применением все банально - веду дневник.

    ОтветитьУдалить
  35. Очень мудрый блокнот. А записывать сюда буду все свои успехи за день, месяц, год. Что бы потом могла гордиться собой :)

    ОтветитьУдалить
  36. Совушка....... этим все сказано ) Суперский блокнот! А записывать сюда буду рукодельные идеи и планы, идеи для блога, идеи для видео (есть канал на YouTube). Такой вот идейный блокнот бы у меня получился )))))

    ОтветитьУдалить
  37. Я просто без ума от сов, совушек, совят, совиков, ну... и даже филинов :))) В такой блокнот я бы записывала только стихи! Нет, не про сов... Про любов ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Верочка добрый вечер!!! как рада что зашла к Вам в блог))) замечательные работы!!! и замечательный повод устроить конфетку))) спасибо за возможность поучаствовать)) надеюсь взаимно будем дружить блогами))

    ОтветитьУдалить
  39. Вера, желаю роста и процветания твоему (вашему) блогодомику, пусть феюшка помощница всегда сидит на краешке стола, а эльфик вдохновения поселится на полочке :) Замечательный блокнот! В нашей семье есть традиция - в Новогоднюю ночь записывать пожелания и планы-мечты на будущий год, а через год читать и понимать что еще не достигнуто. Сова умеет хранить секреты, поэтому такие пожелания доверим ей и станем записывать в такой чудесный блокнот в случае удачи :)

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, спасибо вам за теплые слова и поздравления! В свою очередь желаю вам удачи))

    ОтветитьУдалить
  41. Классный блокнот, я бы записывала в нем рукодельные планы и мечты)))

    ОтветитьУдалить
  42. Вот я бы записывала сокровенные желания!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. какой блокнотик замечательный:)

    ОтветитьУдалить
  44. а у меня тоже дневник или же рецепты))

    ОтветитьУдалить
  45. Ой как я рада что столько Вас мои хорошие откликнулись на мою конфету))) очень надеюсь что мы продолжим общение и после розыгрыша))) так приятно прям просто летаю! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  46. Блокнотик обалденный! обожаю совушек! Т.к. у меня совсем маленькие детки (8 мес. и 2,5 года) я бы записывала туда наши подвиги и достижения, а то все на листочках да на листочках. А ведь так приятно иногда это перечитывать!....
    P.S. В первый раз у вас в гостях. Осталась в ПеЧенюшках, здесь очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  47. Вот не умею я блокноты делать! Преклоняюсь перед теми, кто владеет этим искусством! А тут такая красота, да ещё и с мудрой совушкой...Наверное, для умных мыслей,..или для "хочушек". А может быть просто для ежедневных планов (так приятно вычеркивать на страничке те строчки, которые удалось выполнить!
    http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю с приятностями!!! Желаю творческого вдохновения и бесконечного роста )))
    Блокнот прекрасен! Надеюсь, в будущем я смогу творить подобную красоту ) Когда мне улыбнется удача, я бы использовала блокнот, как дневник. Мы с МЧ давно решили вести один дневник на двоих, а выигрыш станет замечательным поводом )))

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю с круглыми цифирками! Красивый блог и великолепный блокнот. Если повезет, буду рукодельные планы-мечталки записывать)

    ОтветитьУдалить
  50. Верочка какая красота с удовольствием по участвую:) буду надеяться на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  51. Очень благодарна за Ваши пожелания)) а еще больше радуют идеи которые Вы высказываете по поводу блокнота))

    ОтветитьУдалить
  52. О, с моей любимой совушкой!!! такой уютный, милый, теплый - обожаю!!! я бы, Вера, первым делом записала туда все-все-все адреса своих подружек-рукодельниц, с кем по интернету общаюсь, а то когда собираюсь что-нибудь кому-то сюрпризом послать, вечно долго адрес ищу)

    ОтветитьУдалить
  53. Сова-рукодельница просто чудо) С координатами подружек - это хорошая идея, еще наверное записывала бы свои идеи, возможно зарисовки)

    ОтветитьУдалить
  54. Очень классный блокнот! Что бы я не делала, шить не умею совсем!
    А хочется … особенно такой красоты! А в конфетках не выиграла ни разу, но все еще надеюсь! Наверное я неисправимый оптимист

    ОтветитьУдалить
  55. Такой красивый блокнот! Поначалу я буду долго просто любоваться им и бояться испачкать, а потом буду записывать свои идеи, мысли, планы...

    ОтветитьУдалить
  56. I love the owls ♥ ♥ ♥ hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  57. Замечательный блокнот!!!Я бы и писать в нем что-то сначала боялась)))Всегда так..А вообще, наверное, для рукодельных желаний, планов)

    ОтветитьУдалить
  58. Чудесный блокнотик)Я бы записывала туда свои планы,творческие идеи)))

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательный блокнот! Я бы в такой будущих мишек зарисовывала))
    С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  60. Какой восхитительный блокнот! Я все время пишу планы (на месяц, неделю), а на 2014 еще нету блокнотика))) Так что очень бы хотелось)))
    Заходите в гости, буду рада))) У вас здесь тепло и уютно)))

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки, Вас все больше! какая я радая))) спасибо! уже совсем скоро 21 число и мы узнаем чью же планы, идеи мечты и все все будет в себе хранить совушка))

    ОтветитьУдалить
  62. Вера, Ваш блокнот оформлен шикарно!!!!! Я бы такой блокнот приспособила под записи для профессиональной деятельности ( я врач и скоро планирую выходить на работу после декретного отпуска). Так что по возможности тоже хочу поучаствовать в розыгрыше Вашей конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  63. Очень хорошая конфетка) Я бы записывала в этот блокнот свои рукодельные планы, а их у меня не мало)

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо за шанс.
    Я бы записывала планы на 2014 год, потому что планов много, и надо их воплощать в реальность..

    ОтветитьУдалить