вторник, 29 апреля 2014 г.

СП тематический альбом. Алиса. Разворот третий.

Привет, мои дорогие!

Наконец то за окном прекратился дождь и небо посветлело, я скорее схватилась за фотоаппарат, чтобы показать вам третий разворот в СП с Олей (White Rabbit).
 На этот раз разворот повествует о том, как Алиса попала в волшебный лес и как повстречала укуренную гусеницу и конечно же Чеширского кота.
Еще когда я покупала бумагу для этого СП этот королевский волшебный синий меня покорил, я даже цветочки к нему подбирала, и вот наконец получился, довольно простой,но как мне кажется симпатичный разворот.

Обязательные элементы для этого разворота -
прием: объединяющий две страницы в одну единую картину элемент.
материал: ниточки, тесьма или кусочки ткани.

Я использовала нитки и шнур, так же шитье, это вполне полноценная ткань))
Объединение страничек в общую картину, я начала еще при создании фона. Симметрия и перекликающиеся цветовые акценты на мой взгляд объединяют обе странички. Трафаретные цветы, брызги.


Все та же серия открыток про Алису и цитаты объединяют не только эти развороты, но и прошлый.




Такой вот разворот. 
Сегодня будет еще пост и опять скрап)))))
Целую!



15 комментариев:

  1. Странички здоровские! Как же мне нравится Алиса! Вера, альбом обещает быть великолепным!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот! Очень нравятся сами картинки с Алисой..
    Разворот действительно цельно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, благодарю) думаю цветовая палитра мне помогла)

      Удалить
  3. Как же здорово! Мне очень нравится ваш альбом, от разворота к развороту всё захватывающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо) мне самой все больше нравится, уже обдумываю оформление обложки
      И ко мне можно на ты)

      Удалить
  4. ммм, какой волшебный альбомчик получится! и яркий - очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркий разворот! Очень понравилось как перекликаются цвета на картинке и на самой странице. Прям здорово-здорово-здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибочки) все получилось само собой я научилась выключать мозг и действовать чувствами)

      Удалить
  6. Очень красиво, ярко, эмоционально!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Она просто волшебна! не перестаю удивляться цветам! так все сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) мне так приятен твой восторг)

      Удалить