воскресенье, 21 сентября 2014 г.

"Magic Garden" 3 этап.

Лапули, привет!

На бегу заскакиваю в последний поезд и показываю открыточку по 3 этапу ТП "Magic Garden" 


ОЭ этапа: скворечник, лейка, грабли, лопата, горшки, ржавчина,тачка, бичевка.


Могу вечно петь оды тильдовской бумаге, она великолепна и самодостаточна в принципе. Я ее чуточку разбавили горошками и кружевом. Из основных элементов у меня скворечник, по которому пыталась писать мк, но он пока в стадии разработки, потому как скворечник не удался тем, о котором мечталось. Так же использовала бичевку для придания объема и ржавчину. Лопата и лейка в качестве декораций)))))

Мне было интересно слифтить Олину открытку. В целом получилось мне кажется)Правда с глитерами я не работала прежде...и кажется не буду больше...короче когда я закончила, мне показалось, что то лишнее...то ли глитер, то ли капли туши...короче вышла смешение стилей... или откровенная фигня.



Еще сегодня отдала заказчице первый альбом под заказ...сказать волновалась,ничего не сказать.
Самое главное что она, да и муж ее остались в диком восторге, теперь у меня заказ на свадебный альбом.
Обработаю фото и завтра покажу.

А пока убегаю, воскресенье еще не закончилось))) приятного вечера!!


6 комментариев:

  1. садовница настоящая! прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, спасибо) я счастлива что настроение проглядывается)

      Удалить
  2. Верочка, открытка напоминает настроение садовника. Всегда солнечное и настроенное на рабочий лад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина! Я ее и делала с мечтами о садике

      Удалить
  3. Вот прям красотиШША!))) Вер, действительно очень красиво получилось. Деталюшек много, все на своих местах. Ни убавить, ни прибавить! Молодчинка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить