среда, 3 декабря 2014 г.

Мой подарок Вам на Новый год

Доброго дня!

Помните я обещала к Новому году разыграть одного из моих мишек, исполняю обещание. Моим подарком к Новому году для Вас станет вот это малыш:



Он из моей коллекции 2013 года, уж не знаю по каким загадочным причинам он до сих пор не нашел мамочку, поэтому я решила найти ему мамочку при помощи рандома 25 декабря.
Плюс 5 ноября оказывается был День Рождения моего блога, целых два года! Забыла представляете))) так что повод двойной.

Мишка поедет только к моей читательнице, у той которой будет картинка на панельке. Хочется чтобы миша жил в доме, где его действительно полюбят, ведь я так его люблю.
Вместе с мишкой поедет комплект кубиков, с надписью BEAR, тот что на фото.

Записывайтесь в Линки в конце поста.



38 комментариев:

  1. Действительно странно, что мамочка не нашлась. Зато он сам сможет ее выбрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сможет))) Натусь, не забудь картинку на панельку повесить)

      Удалить
    2. Что-то с памятью моей стало......)))

      Удалить
  2. Милый какой! Выиграйся мне. попадешь в теплую компанию к моей парочке мишуток!

    ОтветитьУдалить
  3. Записываюсь!!!!Прелестный мишута!!!Сама игрушки не шью,поэтому мечтаю о таком подарке под елку!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже ж ты мой! Какой лапушка! Я обязательно участвую! Может повезет и дочке под елочку положу такое чудо! Скрестила пальцы на удачу!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда хотелось выиграть игрушечку!спасибо за возможность,Вера!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень добродушный малыш! Мы его уже ждём :) Так хотелось бы с ним подружиться. Вера, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный мишутка! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка буду мечтать и надеяться. Пошла помещать ссылку.
    Поздравляю с прошедшим днём варенья бложика. Процветания ему и новых друзей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ути, какой малышочек! И без мамы.... Не хорошо! Тоже подаю документы на усыновление - трехкомнатная квартира, веселая малышка-годовасик, два пожилых электровеника пуделиной наружности куча позитивных эмоций. Скучать малышу не придется! Беги к нам!

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, я так долго смотрю на твоих малышиков! Наконец-то у меня появился шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Солнышки, спасибо за теплые слова в адрес мишеньки) вот он сидит и улыбается.
    И не забываете утаскивать себе картинку на панельку

    ОтветитьУдалить
  12. приятно познакомится!!! и с удовольствием поучаствую с надеждой выиграть такого замечательного малыша ))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет. Примите в свою компанию. Сильнее чем мы миху вряд ли кто полюбит) http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Вера, какой симпатишный михась! влюбилась!
    с прошедшим блогорождением! процветания!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Just found your lovely blog - and now I'm your newest follower (^^)
    Would LOVE to enter your draw - he's so adorable !(**)
    Didn't get the Mister Linky's Magical Widgets to work - I guess I did something wrong :(
    Well, better lucky for me next time.
    Sure will take some time to go through your blog to see more of your adorable works.
    Hugs, Irina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irina, you should enter your name and url of your blog in space in Mister Linky and press ENTER.
      Thank you))

      Удалить
  16. Put my name - in its place as well as my blog ( http://narinanapertaa.blogspot.fi/ ) and pressed enter
    - and didn't get it to work no matter what I did and tried .. :(
    - I tried many times
    Well, I just ain't a genius with computers, so now I'm just going to raise my hands up and "throw in the towel" with this - I don't understand why I can't get it to work in anyway I try.. I give up..
    Would have loved to enter, but maybe there comes an other time....?
    Hugs, Irina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок I did it for you)) just put my picture with bear on pannel in your blog.Thanks)

      Удалить
  17. Прелестный малыш! Буду надеяться на удачу! :)

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием усыновила бы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какое чудо)Мы его с сыном любить будем)))

    ОтветитьУдалить
  20. Такого лапочку в любом доме примут с радостью!

    ОтветитьУдалить
  21. Вера, совсем недавно начала любить тедди. Они такие трогательно-милые.Игрушка от мастера-это очень ценный подарок.Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же прелесть!Игрушки ручной работы это что то

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое за приятные слова. Следите пожалуйста за тем чтобы указываемые вами ссылки вели на ваш блог где размещена картинка с моим мишкой! Иначе я буду вынуждена удалять вас из списка претендентов. спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Уважаемая Ольга, мне очень приятно что Вы так настойчиво стараетесь попасть в список претендентов на мишку, я уже в который раз удаляю вашу ссылку на VK потому что не вижу там ссылки на конфету. Сейчас я снова вынуждена удалить эту ссылку. Линк на блог я оставляю, там все условия выполнены. Впредь прошу не добавлять ссылку из VK иначе я буду вынуждена исключить вашу кандидатуру из розыгрыша вообще. Благодарю за понимание.

      Удалить