вторник, 30 июля 2013 г.

Alterbok часть 2

Продолжается СП по Альтер буку у Нади  и продолжаются мои первые шаги в этом деле..
На этой неделе техническим  заданием было - задекорировать окошко используя кружево, бинт, металлические или стеклянные предметы.
И второе творческое задание было рассказать какой смысл вложен во предметы размещенные в окошке.
Напомню что основной темой своего альтербука я выбрала фразу, совершенно спонтанно пришедшую в голову: "Дом там, где сердце"
Когда начала собирать материалы, а в частности картинку, поняла что именно дом должен быть у меня здесь...Дом потому что это мечта, дом потому что это стремление, дом потому что туда рвется мое сердце...дом...увидев картинку нарисованную акварелью, не раздумывая ее распечатала... и все...взялась визуализировать мечту!


Про символику деталей для меня (если не совпадает с общепринятой символикой меня это мало волнует, мечта то моя!)
Шестеренки - собственно время...его неумолимый бег... о том что надо его рационально использовать и не жалеть о прошлом
Сердце - то самое...почему оно под стеклом от часов? да не знаю...не люблю когда лезут в душу особенно когда в нее плюют))) то же с сердцем...нежный это орган...беречь его надо...дом ему нужен вот и "колпак" пока...кстати сердечко под колпаком из плюша, того из которого мишек шью...так что тоже можно расценить довольно символично.
Ткань, кружево, салфетка - это все уют...тепло и творчество
Ключ - ну собственно какой дом без ключа? вот он есть! винтажный...такой был у меня в игрушках в детстве.
Шалфей, веточки, бутон розы(настоящий) - наверное это мое единение с природой...в последнее время этого так не хватает...вот поэтому оно тут как кусочек мечты...а может это и дом на лоне природы..чтоб травы, деревья, цветы и ...никого вокруг...кроме семьи конечно
Текстильная роза и розы из бумаги - люблю их просто
Бутылочка с кусочком неба - да там небо над домом голубое, яркое и светлое! Решила-как только построю дом откупорю крышечку и выпущу над ним это небо!

Вот такие мысли были у меня в процессе декорирования окошечка.
Тема альтербука шебби-микс медиа...я подумала что голубой присутствует в шебби немного...ну может чуточку бледнее...короче я его набрызгом разбавила...хотя микс медиа вполне допускает такой оттенок, поэтому думаю я не сильно выбилась из главной темы СП.
 Ну а теперь детали, приятного просмотра:





Пришел домой муж, посмотрел на все это безобразие и сказал....хммм что то в этом есть, и когда я рассказала про символику и про мечту...он сказал: "А можно это будет нашей общей мечтой?"
Нет ни чего в мире приятнее...когда тебя понимают...
И Вам дорогие мои, желаю понимания!


42 комментария:

  1. Очень красивая картинка у тебя собралась! И очень замечательный рассказ. А уж когда про высказывание мужа прочитала, так аж прослезилась. Молодцы, так держать!))

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, сказочная красота!!! и Очень душевный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, похвала от тебя особенно ценна) спасибо!

      Удалить
  3. ООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    КААААААК ШИИИИИИКАРНО!!!!
    ____________________________________
    Верунь, а вот скажи мне по секрету:
    где пузырек такой добыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООООй! спасибочки))
      пузырьки специальные продаются для скрапа, но у нас в городе таких не продают...заказывать надо... а тут как то я лечила ребенку живот бифидобактериями, вот и пузырек от них))))))))он почти такой как надо, голь говорят на выдумки хитра хехе!

      Удалить
  4. Как красиво. Почему я так не умею. У меня все так скромно ))) Сегодня пост написала в блоге ))) Заглядывай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все разные и такие индивидуальные поэтому все по разному получается) Твой я посмотрела, очень красивый!

      Удалить
  5. Вера! Очень красиво передана идея о доме!! Очень гармонично! Нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно нравится!!! Просто шикарно чудесная! И душевная картина!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово получилось!и у меня такая же мечта)) а небо-небо....пусть оно будет такое всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила что надо ее поторопить с исполнением))) Спасибо!

      Удалить
  8. какое душевное оконце! прекрасный домик, сама бы там жила:))
    очень впечатлило сердце под стеклом... мне это близкО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ну вот так попросилось оно под стекло..

      Удалить
  9. Очень интересная работа, замечательный рассказ о своей мечте...

    ОтветитьУдалить
  10. Как замечтательно все придумано)))) И дом и кусочек голубого неба, и плюшевое сердце(правильно, что вы его защищаете!!!) Здорово!!! Как интересно будет посмотреть на готовую работу!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасное окошко получилось!!!! Великолепное наполнение и визуальное, и смысловое!!! Я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  12. Так всего много, интересно, потрогать хочеться )))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за похвалюшки! Мне очень интересно работать над этим проектом, сама жду не дождусь следующего этапа и продолжения работы)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная визуализация мечты!

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно и необычно...!
    От всей души желаю, чтобы все желания материализовались!!!:)
    С нетерпением буду ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  16. ой, какой мирок, милый, нежный.... Как так получилось и ярко и винтажно и нежно одновременно!!! бутон розы меня просто поразил - очень классная идея. И сочетание цветов - изумительное, вообщем, с нетерпением жду продолжения этой истории!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я и сама с нетерпением жду продолжения. Подумала что будет ярко для идеи, но потом пошла искать шебби в голубом, оказывается интуиция не подводит))

      Удалить
  17. Мы коллеги по воплощению мечты в альтербуке ;) Даешь мечту в реальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коллеги по мечте-хмм звучит прикольно)

      Удалить
  18. Столько прекрасных слов было сказано - подписываюсь под каждым!:-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Как хорошо про дом и мечту ты написала!!! Желаю, что бы все-все сбылось!!! Альтер твой прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же прекрасно, когда есть общие мечты и понимание в творчестве со стороны близких людей))) Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Пусть мечты сбываются! здорово, что муж понимает и поддерживает! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое! Мне очень важно и ценно каждое Ваше слово

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красивая мечта! И главное - общая! Я за то, чтобы мечты сбывались!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво!!! скорейшего исполнения вашей мечты!)

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить