пятница, 12 июля 2013 г.

Кто-то заготавливает варенье, кто-то соленье, а я заготавливаю в баночки травы... да да...горные травы.



вот они еще свеженькие, пару недель назад, а вот они уже сухие и расфасованные по баночкам, цветы отдельно, листочки отдельно. Некоторые даже маслом залитые, чтобы получить мацерат, некоторые уже лежат в морозилке в виде гидролатов...


Усиленно готовлюсь к осенней поре мыловарения...в начале сентября сварю партию мыла, а к Новому Году...ммм...будет что дарить, а главное на выставке продавать.
(подписалась на НГ выставку, решила что буду только в новогодних участвовать)
Вот такие ароматные запасы у меня получились, еще розовых лепестков на сушу и ноготков.

А это под шумок сфотографировала своих кухонных жителей))) по просьбам читателей))


Они по разным частям кухни расставлены-развешаны, а тут всех вместе собрала.

Отчеты по первому этапу софтбука получаю, но как то вяло...хотя сегодня уже двоим отправила третью часть....да да...представляете какой запал девочки поймали)) 
Ни кого не тороплю, но все же напоминаю, что сроки первого этапа выходят через два дня...

Желаю Вам мои солнышки, успешного завершения недели и радостного начала выходных.



8 комментариев:

  1. Веруня, какой приятный пост! Такое ощущение, что и запахи слышу!))) А мыльце наверно будет потрясное! Для меня с нуля - это, как волшебство! Непонятно, но очень вкууусно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, там все просто главное техника безопасности)) а про вкусноту это дааа, мой муж ее особенно ценит после душа)))

      Удалить
  2. Смотрела на травки и думала, для чего же?! А оказывается для мыла. Хотя в качестве украшения в банках они очень хорошо смотрятся, особенно розочки. Тоже захотелось себе такую баночку на рабочий стол для украшения, но цветы наверно со временем покоричневеют? И где ты столько бутончиков набрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Натусь, розочки особенно люблю. Это сорт роз такой спрей называется, они крохотные и их много на веточке. В поисковик забей он выдаст кучу картинок.
      Я правда косякнула именно с этими они потемнели, я их в банку запихала а оказалось они не досохли еще, а так совсем сухие цвет не меняют, только выцветает цвет немного со временем.

      Удалить
    2. Где же ты их в таком количестве нашла? Неужели в горах у вас такие растут?! Или все же любимый муж букетами балует?))))

      Удалить
    3. неее в горах таких к сожалению нет((( а муж да балует порой)))именно эти на мой ДР принес целую охапку, я еще не все засушила...балда)))

      Удалить
  3. Лаванда... Счастье мое:))) релакс:))) а я уже листочки согнула, тонировать не буду, другая задумка появилась:)

    ОтветитьУдалить