понедельник, 20 октября 2014 г.

Про жуков, слезы и порванные любовные письма...

Удивлены? Я не меньше)) именно про жуков, слезы и порваные любовные письма я сегодня буду рассказывать во втором развороте для СП в Скрапкопилке "Дыхание природы."


Я же как всегда в последний вагон...идея сложилась давно, но все что то меня отвлекало...то тепло, представляете у нас всю неделю +23 и так не хочется упускать последнее тепло этой осени...гулять и гулять. То рабочие моменты отвлекают...заказы то ни кто еще не отменял))))
История такая: захожу вчера вечером ленту почтитать, а тааам!!! Меня выбрали в ТОП по первому этапу!!


Сказать что я счастлива...ничего не сказать!
Меня подхватила моя муза и мы понеслись творить....вот результат.



Жуки на булавках и любовные письма...на мой взгляд отличное продолжение истории девушки-ботаника в далекой стране. Помните?
Второй разворот складывался из Ее письма Ему...не отправленного, потому и порванного, но полного любви и порыва соединиться с Ним...Вперемешку с любовью к жукам и цветам...
Одним словом темой этого разворота в ботаническую книгу влюбленной девушки стал - порыв!
Порыв любви и нежности, порыв делиться с Ним всем тем что любимо Ей, порыв вернуться к нему и порыв остаться с любимой работой...порыв ветра наконец, разметавший бумаги на столе...





Первая страница разворота содержит тежик с жуками приколотыми на булавках)))и крохотную карту с флажком Ее местоположения...и слезами...заметили слезинки на нитке? Ее слезинки...
Кармашек из ткани, ОЭ в задании, на бумаге Scrapberry "Ветер странствий", как же она мне помогает и вдохновляет. Миксд медийный фон сделала по мотивам палитры бумаги.
Открывается кармашек с тегом и там место для двух фотографий. Подложкой к одной и них и послужило порванное письмо, немного рафии еще один ОЭ задания.



Вторая страничка разворота тот самый сухоцвет ОЭ и по совместительству мой любимый цветочек, опять калька (ОЭ) и жук. Тот же миксд медийный фон, вообще хотела создать эффект потертой крашенной стены...кажется удалось)



Обрывки письма и жук на булавке и снова слезинка.


Если открыть страничку и сухоцветом там место для фото и описание цветка из ботанической книжки.


Вынашивала идею этого разворота долго...10 дней...а сложился за пару часов. Очень люблю каждую детальку, все так как хотела) ну если только фона не очень видно...

Вооот! Пока все.
Целую.




20 комментариев:

  1. ооо, как красиво!!! аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое продолжение!!!! Альбомчик замечательный получается. ПОЗДРАВЛЯЮ С ТОПОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я тоже очень им увлечена, совсем скоро новый этап) Благодарю

      Удалить
  3. Очень красиво! И жуки, и письма, и настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я когда его фотографировала, подумала что жуки будут пугать)))но прочитав твой коммент, расслабилась. Обнимаю!

      Удалить
  4. Романтично и изящно . Верочка, поздравляю с победой в первом этапе СП !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо) оо это невероятно подстегнуло меня)

      Удалить
  5. Прекрасная атмосферная работа! С невероятным осенним и очень романтичным настроением! Покорило все: детальки, гармония, история!))))
    Спасибо от СкрапКопилки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибочки) мне и хотелось целостности, очень рада что ее вижу не только я))

      Удалить
  6. Очень нравится разворот! Столько интересных деталек! Спасибо что творите с нами. Скрап Копилка.

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, очень красивый разворот и шикарная история к нему!!!
    Спасибо от СкрапКопилки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю)история сама собой сложилась, под влиянием сотворенного)

      Удалить
  8. Ух ты, ух ты!!!! Все гармонично сложилось в потрясающий разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, с победой, это так здорово и заслуженно на все сто!!!
    Жуки, слезинки, письма потрясающие, такого альбома я не видела ещё ни у кого!

    ОтветитьУдалить