среда, 29 мая 2013 г.

Ко мне приехал Томми

Приветствую! Пишу почти на бегу)) только прискакала с почты. Ко мне приехал мишенька Томми Ли!!! Я участвую в чудесной игре устроенной прекрасной рукодельницей Наташенькой Агеевой.
 Приехал он ко мне в самый разгар работы над заказом, зашиваюсь и заклеиваюсь...блин...
Но самое главное мой долгожданный гость тут у меня в солнечном Казахстане, славном городе Алма-ата. Теперь работа пойдет быстрее, ведь такой друХ приехал из самой Англии.
Все убегаю, до конца недели буду кормить Томми восточными яствами и показывать скромный наш дом, а к выходным сдам заказ и пойдем гулять))

5 комментариев:

  1. Ух ты, здОрово)))
    Сколько приятностей Томми ждет))
    Замечательных вам выходных!:)

    ОтветитьУдалить
  2. да совсем скоро поедет к тебе, но для начала у нас и ним очень много интересных дел)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ууу! Можно вздохнуть с облегчением. очень рада, что Томми добрался! Быстрее-быстрее выкладывай нам фотографии и много рассказов !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я приду в себя от блокнотов и все все покажу) сегодня еще у мужа День Рождения, да сил что то совсем нет...рассказы обязательно будут)

      Удалить
    2. :) Вера, я совсем не тороплю :))) Это у меня от перевозбуждения ))) жутко не терпится, посмотреть :))) Прочитала только что про твои блокноты! Ты, конечно, герой труда )))

      Удалить