среда, 11 декабря 2013 г.

In blue...

Голубая вискоза была моей мечтой. Она осуществилась и я начала поиск формы головы и тела... Вот что получилось в итоге:



Любимка моя, рост 18см, внутри опилки, глаза стекло, вискоза ручного крашения, кашемир пр-ва Италия, брошь съемная. Очень люблю его, несколько смущает длинна носа, но он милый из за этого невозможно.





Рози, рост 16см, на животике вышивка Рококо. Выкройка та же что и у предыдущего мишки, но форма носа изменилась, полагаю из за того что Рози набита синтепоном.

Оба мишки поедут на выставку, но если вы захотели их приобрести, пишите мне на почту.
Обнимаю!
Пока это все новенькие мишки, которых я беру с собой на Выставку Новогодних подарков.
Ждите репортажей уже с самой выставки, предвкушаю, что будет интересно))


8 комментариев:

  1. Верочка! Они прекрасны! Мммм...но больше мне Рози понравилась, носиком и сочетанием цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! Рози она девочка ей и цвета подбирались более спонтанно))) Она правда милашка))

    ОтветитьУдалить
  3. ух какие класснючие!!! цвет и правда бесподобен! а розочки на пузике девочки умилительны. Вера, молодчина, просто слов нет!!! удачи на выставке!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета классные! Он даже больше цвет морской волны, очень красивый:)
    А опилками можно ооочень форму головы поменять.
    Первый такой бродяга, старенький!
    А Рози, нежная малышка! Пусть они обретут любящий дом на выставке:)
    Верочка, успехов на выставке и море положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибки! Вот упаковываю и говорю с каждым чтоб нашел новый дом и любящих хозяев))

      Удалить
  5. Цвет замечательный вышел! Смотрю столько красоты натворила! Удачи тебе на выставке!

    ОтветитьУдалить