понедельник, 3 июня 2013 г.

Важный гость или Томми в Алма-ате глава-1

На прошлой неделе звонит мой мобильник и там слышу разъяренный женский голос: "Вам пришла посылка...обыкновенная...и она не влазит в ящик, если сегодня не придете за ней я ее куда нибудь суну и она потеряется...", тут я очень быстро отвечаю чтобы ни куда ее не сували!!! и натянув первые попавшиеся джинсы и майку лечу на почту, младший мой в припрыжку несется за мной потому как сидел с соплями дома...к черту сопли...Томми же приехал))))
Забрали коробку, действительно большеватую, для ящика....хмм странно почему они ее пытались туда положить...обычно только извещения забираю из ящика...хотя наверное отправление обычное было может поэтому....
Пришли домой, открываю коробочку а оттуда выглядывает наш гость)))) (фото с дороги нет, я решила не беспокоить гостя фотовспышками с порога)
Славный мишенька Томми приехал к нам, вы не представляете как он пахнет....ммм...как конфетка. Аромат кокоса исходит от него тоненькими ниточками и рассыпается по всему дому...
Не знаю кто его так ароматизировал, но мне нравиться. Спасибо Девочки!


вот такой довольный малыш помогал мне заканчивать работу над блокнотами.
К вечеру когда малыш немного отдохнул с дороги, началась раздача подарков. От мамы Наташи, чудесный шоколад...от которого мне достался только кусочек)))), Славный конвертик от Ольги. Оля спасибо огромное, так приятно получить привет из Лондона.



не расскажу что там покажу лишь чумадан с конвертами для каждой из нас и для мамки тоже)))
Сегодня планировал что пойдем гулять с Томми, но проснулась и услышала чтодождь стучится в окно... остались мы дома и начали заниматься делами домашними...

все началось с полива моих фиалок... леечку Томми подобрали, он тоже захотел помочь




Потом перешли на балкон, там у меня скоро зацветут ранункулюсы, их тоже полили.
Оказалось Томми прирожденный садовник! 
Затем решил он познакомиться с моим котом


не успела оглянуться как они уже подружились и решили немного отдохнуть.

очень понравился ему мой шарик с башенкой из Парижа, сидит играет))

а вчера когда уже все мои легли спать, мы с Томми рассматривали его альбомчик с фотографиями и он рассказывал мне про его путешествия по Питеру, Лондону. рассказал про родной город Самару. Очень впечатлительный малый столько всего повидал и рассказов про путешествия хватит на всю жизнь)




А это тем же вечером мы сели шить мишеньку, Томми помогал как мог, иголки подавал, выбирал цвет ниток, думаю пока он будет у меня гостить мы с ним дошьем таки мишку, который давно у меня в голове живет.

Вот так пока проходят дни Томми Ли в Алма-ате, дожди нас залили и очень хочется уже отвезти его в горы, поглядеть на заснеженные вершины и стремительные горные реки, а пока будем надеяться, что дождик к вечеру закончиться и мы выберемся хоть в парк около дома.
Продолжение следует...


Кстати я добавила кнопочку наверх, чтобы было удобно возвращаться к шапке блога, и еще осваивая магазин на яме(к стати в магазине только в этом месяце доставка любой покупки осуществляется за мой счет).
 Решила здесь добавить меню страниц, пока их две, но в дальнейшем будут еще вкладки и довольно интересные...
Думаю Вы мои дорогие читатели оцените изменения, все делаю для Вашего удобства и уюта в моей блогодоме!



9 комментариев:

  1. Томми трудяга))) А после Лондона ему наверное в Париж захотелось, вот и засмотрелся на шарик)))
    Пускай у вас перестают лить дожди и выглянет солнышко;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помощник самый настоящий)) открою по секрету...дожди замучили, надо же чем то развлекать гостя)))
      В Париж я бы тоже не отказалась...

      Удалить
  2. Пока мы с дочкой пролежали в больнице Томми уже К ТЕБЕ УСПЕЛ ДОБРАТЬСЯ!))) Спасибо Ольге за сюрпризы с далекого Туманного альбиона! Ну надо же, какой Томми довольный приехал оттуда! Толи с другом зайчиком ему в дороге было весело, то ли дорога оказалась не такой утомительной?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все хорошо? что случилось?
      Да Томми довольный и ароматный. конечно с другом веселее в дороге

      Удалить
    2. Вроде банальное ОРВИ, но болеем по кругу. Устали уже от болезней. Надеюсь, что скоро поправимся, все же лето хочется погулять)))

      Удалить
    3. Да я сама мечтаю о боооольшом рожке с мороженым, а сопли достали уже тут еще кашель....дети притащили из сада, сами ничего только посоплили немного а я свалилась((
      Поправляйтесь! мысленно передаю Вам большую миску меда вкусного и целебного))

      Удалить
    4. Спасибо! Сама тоже выздоравливай ведь впереди столько еще всего интересного!))

      Удалить
  3. Трудяжка маленький )))) Фото с котом классное :))) А запах, - это я решила ароматизированную палочку добавить для успокоения нервной системы Томмика, пока он в дороге :))) Ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Я сама удивилась как они с котом нашли общий язык))) обычно мой Рич не такой общительный))) а тут прям друХ.
      Прордолжение будет если смогу достучаться до инета, у нас опять все режут и даже через анонимайзер не могу зайти...точнее зайти могу но редактировать что либо нет...блинский блин...злая на них слов нет...

      Удалить