суббота, 22 июня 2013 г.

Мини отчетик по СП Примитивки

Продолжается СП у Лиды, куклу пока только собирают и собираются тонировать, а я как главная торопыжка не могу усидеть на месте и пока готовила вчера ужин своим мужчинам, зашла чуть дальше в создании мое примитивки.
Кстати попробовала набить куклу опилками...хммм ...эффект мне понравился, она тяжеленькая и пахнет вкусно, по мимо кофейно-коричного аромата.
С подбором тканей не мучила себя сильно взяла то что нравиться и подойдет под интерьер кухни, ведь именно туда я ее посажу))
Фетровое сердеШко естественно для такой куколки, тонировала кофейно-коричной смесью 1:1 с водой. Клей не добавляла чтобы не не портить шуршание опилок. После сушки потерла немного шкуркой, а "грязи" добавила чернильной подушечкой для скрапа.  Волосы из рафии.
Вот коллажик с этапами, пока попридержу коней и подожду пока Лида объявит следующий этап)))



Кстати про СП, я очень рада что собирается большой круг мастериц готовых создать со мной вместе Софтбук-холдер для выкроек. Будет круто если нас соберется больше 15. 

Люблю Вас, мои дорогие! Приятных выходных.

4 комментария:

  1. Знатная загорелая мадама получается! Смешная:)
    А меня что-то совсем на примитивов не тянет(
    А у тебя прикольная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю замарашек,правда шью их только для себя, покупать их мало кто хочет.

      Удалить
  2. Вера, какие они классные!!! Так мне нравятся, но не получаются у меня такие замызганные, прям рука что-ли не поднимается =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно бывают еще более замызганые...у меня тоже не поднимается)))
      Это максимум на который я способна))))
      Гала, спасибочки!

      Удалить