среда, 12 июня 2013 г.

Моя летняя сумочка

Показываю Вам мою новую сумочку. Вспомнила как шила сумки в юности и так меня это захватило, что летняя сумочка родилась почти мгновенно. Материалы лён, очень давних времен, нашла у свекровки в дальнем шкафу, кружево, я его немного состарила...получилось не однозначно, но мне нравиться)) и подклад-это африканский хлопок, муж привез когда путешествовал по Франции.





рассчитывала чтобы телефон помещался, помещается да еще куча всяких полезных вещиц которым непременно нужно быть в женской сумочке))
Ну вот такие новости))
Удачного дня!

4 комментария:

  1. Отличная сумочка! Идеальна для прогулок :) И главное все нужное помещается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка! ну всё-то умеешь! И сумочки шить, и одежду, и игрушки ! Очень нежная летняя сумочка получилась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да тьфу на меня))) я просто люблю шить, а что шить порой не имеет значения)) спасибо дорогая!

      Удалить