понедельник, 17 июня 2013 г.

СП Чердачки, замарашки, грязнушки...

Кому как нравиться короче)))
Приветствую Вам мои славные читатели, сегодня я решила поучаствовать в СП у Лиды и сшить (хоть я и умею, а главное очень люблю!) грязнушку, чердачку.... с названиями я путаюсь.
Вот... а пока я ждала как Лида решит по одной выкройке шить и собирала народ я тут под впечатлением брошокомании на любимом форуме, решила совместить броши и чердачных куколок... так что пока я подбираю ткани и формирую образ будущей куколки вот любуйтесь мои малюсенькие брошки:


4 комментария:

  1. Смешнючие :) И классные очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Сегодня проснулась посмотрела на них и думаю надеть нет))) прикольные но уж очень специфичные)))

      Удалить
  2. Мама дорогая! какие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить