воскресенье, 30 июня 2013 г.

Примитивка

Закончила я свою примитивную куколку в СП у Лидии. Шила ее специально для себя, на кухню в дружную компанию к такой же примитивной и грязненькой кошке, куколке оберегу Крупеничке и гусыне приехавшей из Белоруссии специально ко мне. Она отлично вписалась в интерьер и быстро со всеми подружилась.
Платье заштопанно и выпачкано чернилами для скрапа, не очень видно (ночь у меня))), очень хотелось поделиться), кружево винтажное годов 70-х прошлого века.
Вот немного фото:

Присела на полочку с посудкой из Европы XVIII века, ее так и тянет на старенькое

А потом все таки на подоконник, правда тоже к витажному кувшинчику и кофейной паре

Такая вот мадЯм. Мои правда не очень любят таких, но за то мне очень нравятся они.

Посмотреть как она рождалась можно вот здесь



7 комментариев:

  1. Очень хорошая получилась, добрая и домашняя!

    ОтветитьУдалить
  2. да, милая и добрая кукляша:-) да ещё и красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо было еще всю компанию сфотографировать! С посудкой очень гармонично куколка смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, куколка красотка и кокетка! Платье, носик, волосы - супер =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Милые мои, спасибо за теплые слова!
    Всю компанию обязательно сфотаю, только надо в светлое время это делать а на меня вдохновение на это счет только ночью наступает)))

    ОтветитьУдалить