вторник, 11 июня 2013 г.

Новостной компот

Приветствую вас мои дорогие! Ну как лето? У нас жуткая жара, вчера было +39....
Я к вам с двумя новостями...
начну с не очень хорошей...я растянула связки на лодыжке...короче теперь я хромоножка...даже на кухню пройти для меня целая история...болит...
Все мои планы показать Томми горы провалились...так обидно((( какие горы теперь... лежу или сижу полулежа, чтоб не тревожить ногу, надо немного отдохнуть и все придет в норму.

На кроила себе кучу вещей, а шить не могу, примерять то ни как, с примерками приходиться вставать, а неееет голеностопный сустав не дает...приходиться шить по мелочи, то что примерять не надо. Томми мне помог сшить и мишеньку, вот уже набитый опилками лежит на балконе, при такой жаре думаю быстро высохнет. Совсем скоро покажу его Вам.

Хорошая новость: у меня на балконе расцвели мною так любимые Ранункукюсы. Очень редко вижу их в наших цветочный магазинах, но как то ранней весной нашла семена, точнее клубеньки, посадила, когда взошли, мои мне сказали "мам, что за петрушку ты выращиваешь?" и вот дождалась один кустик распустился:



вот такие они ранункулюсы.

К стати о фотографиях. Хочу извиниться за качество фото в прошлом посте. У меня же проблемы с блогспотом, то пускает то нет...в прошлый раз не пускал он меня, я все писала с телефона, грузила фотки туда и потом опубликовала в блоге, поэтому размер фото не важный, да и качество пострадало... презалью обязательно в хорошем качестве. Я так старалась показать Вам частичку моего города и так вышло не очень красиво из за качества фото(((

Еще наверное Вы заметили у меня тут (в блоге) появились странички. С магазином и мастер-классами. 
Во вкладке Магазин буду устраивать акции и распродажи в моем магазине на ЯМ
А во вкладке Мастер классы  буду придумывать, чем бы поделиться таким секретным с Вами, и буду писать МК для Вас.

Ну вот вроде пока все...пост получился ни о чем и обо всем...как всегда я вся сумбур...

З.Ы. Наташа и Валя, я видимо не смогу сползать на почту на этой неделе...(млин как мне эта нога все планы сломала...)Отправлю Томми и ПИФ на след неделе сто 100%

6 комментариев:

  1. Очень необычные цветочки. А листва действительно похожа на петрушку))) Верочка, выздоравливай быстрее! Красивые ножки надо беречь!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати правда похожа))
    Сама не понимаю как так получилось, мы носились по лужайке с детьми в воскресенье, может в процессе игры подвернула...странно..короче, ну думаю скоро все будет хорошо.
    Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай и не торопись! Здоровье важнее;)
    У тебя как минимум неделя в запасе чтобы отправить, а то и две:)
    А цветочки необычные такие!!! Особенно сердцевинка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! А цветочки это семейство лютиковые. Просто видимо садовая культура. Но выглядят правда интересно жаль не долго цветут

      Удалить
  4. Да ,Вера скорейшего выздоровления!!!А я тоже никогда таких цветов не видела))Удивительные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, спасибо больше. Скоро еще расцветут покажу. Мне они самой очень нравятся.

    ОтветитьУдалить