пятница, 28 июня 2013 г.

Вдохновение

Решила поднять настроение и почерпнуть вдохновения побродив по просторам инета.
Нашла очень интересный блог из Франции, прям воспрянула духом и  муза захлопала крылами))
Вот ссылочка http://paysdemerveille.canalblog.com/ слева на панельке можно выбирать разные я так поняла другие блоги с немного другой тематикой, но не менее приятной и вдохновляющей. Фото просто супер, а настроение как передано, просто мррр... и опять мечты о Франции вторглись в сознание..
Наслаждайтесь..
А эта ссылка на закуску http://www.beatricelechtanski.fr/ для тех кто любить просто красивые фотографии.
Понимаю, что пост ни о чем, но я не могла не поделиться капелькой вдохновения.

7 комментариев:

  1. Как мне нравится когда фотографы видят такую красоту в простых вещах. Расстраивает только то, что я сама не могу видеть так же, как они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо это призвание) хотя скажу тебе по секрету фон в фотосессии твоего последнего мишки очень клевый) ты видишь, только не заостряешь внимания) как и я впрочем...да и потом искусство фотографии довольно сложное ремесло)

      Удалить
    2. На мое счастье папа на дачу привез свою старую надувную лодку, чтоб подклеить ее. А я в этот день захватила мишку чтоб устроить ему фотосессию, потому как где же еще искать винтажные фоны, как не на наших постсоветских дачах?)))

      Удалить
    3. Но подобрать фон - это одно, а вот так вот составить композицию - это искусство! Хотя скраперам это наверное под силу, а я вот потому скрапом даже и не пытаюсь заниматься, потому как нет во мне вот такого вот видения прекрасного в куче несовместимых на первый взгляд вещей.

      Удалить
    4. Я тоже думала сложно) оказалось все само ложиться как надо, главное музу поймать за хвост и придержать на несколько часов творения)) вот поэтому такими картинками и вдохновляюсь

      Удалить
    5. ты "Путь художника" не читала? лично мне многое там показалось бредом, но кое что каждый день использую

      Удалить
    6. Хотела почитать, но пока отложила.

      Удалить