пятница, 21 июня 2013 г.

Организую Совместный Пошив... кто со мной?

Сижу я вся такая музой вдохновленная...жаждущая сшить очередной шедевр... подобрала ткани аксессуары...дело за малым найти вожделенную выкройку и творить творить...
тут и произошло страшное! В том кошмаре в котором я храню выкройки не возможно найти ни чего путного... Я нахожусь в постоянном поиске идей, выкроек, образов и соответственно бумажных выкроек у меня тьма тьмущая. И найти в этом хаосе, то что действительно нужное просто не реально.

И вот посидев и всплакнув подумав над этой проблемой пришла мне в голову идея, которой хочу поделиться с Вами, мои дорогие.
Итак чтобы выкройки были в порядке, да еще чтобы это было красиво и удобно, а самое важное приятно глазу творца, т.е. нам любимым - это должен быть холдер для выкроек. (Переводчик на слово holder - выдал очень грамотный перевод - держатель, хранитель)
Хранитель всего самого драгоценного, с чем связан труд рукодельницы - выкройки, эскизы, заметки и картинки по проекту или игрушке.
Я вижу его в виде блокнота (или скорее софтбука-блокнота с мягкой обложкой, без картона) с большим количеством конвертиков, с возможностью прикреплять картинки, а самое главное чтобы такой холдер смогла сделать каждая из нас.


Так вот предлагаю Совместный Пошив по созданию софтбука- холдера для выкроек.

Ну как Вам идея??
Буду ждать желающих в комментариях.





 Для участия в СП нужно:
  • Оставить свое "ДА" в комментариях к этому посту
  • Разместить картинку из этого сообщения с активной ссылкой на меня  
  • Прийти сюда 8 июля с хорошим настроением и готовностью создать холдер для выкроек для себя любимой.
Про материалы расскажу отдельным постом.
Обещаю все будет предельно просто и понятно. Волнение прочь!,  все буду по-шагово описывать и объяснять, ибо сама буду шить вместе с вами и набивать шишки будем тоже вместе)))

Люблю целую! Ваша Вера.


88 комментариев:

  1. Лежит у меня один софтбук не доделаный еще с сентября месяца! Стыдно очень, потому как хотела его в подарок подруге на новоселье подарить. В итоге столько времени у нее уже не была, потому как стыдно без подарка придти. Может за совместник доделаю еще и его))) Я за!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, супер! как я рада!
      Конечно доделаешь, вдохновишься и рррраз и все готово!

      Удалить
  2. Привет!!! я очень хочу поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и я)) хоть выкройки у меня лежат в порядке, в файликах))
    Но красивую папочку тоже надо иметь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа,не думала что СП будет ни эту тему? Открой секрет о чем думала))
      Я начинаю себя приучать к красиво устроенному рабочему месту, все коробочки с материалами и инструментами оформила, если не декупажем, то просто в бумагу красивую обернула. С блокнотами конечно сложнее со школы еще было страшно писать в красивых тетрадках))) может еще у кого было так? Теперь учусь, все эскизы и заметки накидывать не на клочках, а в красивом альбоме))) что то Остапа понесло))
      Валя, я очень рада что ты с нами.

      Удалить
    2. Я думала будет моль))) Ну или еще что-нить в таком духе:)
      Про софтбук совсем не думала))
      Надо себя тоже к порядку приобщать, а то все ужас-ужас. Самой страшно, как меня муж терпит:)

      Удалить
  4. ой , и я пройти мимо не могу, записываюсь, картинку разместила http://lipushok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, умничка! жди дальнейших инструкций!
      Уххх! нас все больше! так приятно! Спасибо, Вам мои дорогие!

      Удалить
  5. Здравствуйте! Меня зовут Алия) я тоже хочу такой софтбук! Надеюсь у меня найдутся нужные материалы) спасибо за поект) я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, рада знакомству! Материалов много не потребуется. Ткань, флис, да бумага...но об этом чуть позже.

      Удалить
  6. Добрый день! Давно хочу начать новый проект. Увидела на Тильдомании Ваш призыв и подумала: "А почему бы и нет?")) Так что, я с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, проект действительно новый и для меня в том числе. Славно что любимый форум наводит мосты между людьми))) и ко мне за просто на "ты".

      Удалить
    2. Договорились)) Жду с нетерпением начала)

      Удалить
  7. Долго думала, взвешивала время и желание сделать софтбук (очень давно хочу сделать, идея какая-то навязчивая) и решилась все-таки присоединится.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Давайте знакомиться? Меня зовут Галя, очень понравилось у Вас в блогдомике! Я тоже с Вами на СП! Картинку в блог уже добавила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень приятно! Спасибо! Очень вам рада;-)

      Удалить
  9. Ой, хочу, а сколько по времени займет проект, я уезжаю 12 июля, после отпуска можно будет продолжить? в открытом доступе будет СП???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ответила вам в личку
      Что касается процессов и этапов напишу в отдельном посте

      Удалить
  10. Вера, доброго вечера, никогда не шила софтбуков и когда увидела Ваше предложение, поняла, это волшебный пинок, я за!!! Картинку повешу чуть позже, с компа!)

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, чудесное предложение, с удовольствием попробую:) Свою проблему решила конвертами в коробке, но если можно сделать еще прекраснее, грешно не воспользоваться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, супер! Вы правы, у нас будут конверты только чуточку прекраснее))

      Удалить
  12. Добрый вечер! Очень нужная в хозяйстве вещь. Никогда ничего подобного не делала, но надеюсь у меня получится. Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. Доброе утро! И я тоже с удовольствием поучаствую! =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Взаимно =))) http://pani4kabiryulki.blogspot.de/ - ссылкп на правой панельке =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у вас очень интересно) прям целый час бродила и глазела)))

      Удалить
  15. Вера здравствуй!)) Хорошее это дело софтбук для выкроек,а то у меня они в разных местах лежат , а некоторые даже висят))))хихи
    Хочу с вами !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет, дорогая! С радостью записываю тебя в нашу теплую компанию!

      Удалить
  16. Я с Вамиииии http://grany-uyuta.blogspot.ru/ уже давно хотела себе сделать хранилище выкроек, но одной страшно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нас много! представляю сколько порядка станет в мире выкроек по завершению проекта))

      Удалить
  17. Здравствуйте! И я хочу вместе с вами, не знаю как у меня будет получаться, так как очень много дел, но буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня на него ушло пару дней плотной работы с перерывами на обед и прочие домашние дела, у нас в проекте будет без малого месяц, думаю все получиться!

      Удалить
  18. И я хочу присоединиться в дружную компанию1

    ОтветитьУдалить
  19. Вера, написала про проект в блоге совместников, многим рукодельницам нужна такая полезная штука :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да за просто) интересно что есть такой блог) спасибо!

      Удалить
  20. Не знаю, что такое холдер, но ужасно это хочу!!! Надеюсь, у меня получится. Берёте в свою компанию? А то как же я без холдера, у всех будет, а у меня??? Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно берем! Холдер-это так сказать хранитель для выкроек, Вы правы штукенция важная и нужная для нас рукодельниц. С радостью, Наталья, я очень рада знакомству

      Удалить
  21. Вера,какая идея здоровская!!!присоединяюсь!рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня всё по файликам, но как человек творческий мечтаю о сногсшибательной штуке, чтобы все спрашивали, где я её взяла. Говорю ДА.

    ОтветитьУдалить
  23. Да,да, очень хочу попробовать! вот только крафт-бумаги, штампов и дыроколов у меня пока нет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это не беда! вместо бумаги можно взять страницы из журналов, газет или детских книже, может есть кусок бумаги с почты, подойдет все что хотелось бы видеть в своем проекте)) главное отойти от рамок и взглянуть на мир чуточку креативнее.
      присоединяйся! будет интересно и уж точно не скучно

      Удалить
  24. Очень хочется к вам присоединиться, надеюсь успела! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно успела) стартуем 8числа в понедельник

      Удалить
  25. И я с вами... Правда могут вмешаться независящие от меня обстоятельства,но ...может успею все закончить.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Вера! Я хочу шить с вами) Ничего подобного раньше не делала, очень хочу научиться.

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день! И меня возьмите с собой! Очень полезная вещь) Мало того что красивая, глядишь и мысли приведет в порядок и желания тоже))))

    ОтветитьУдалить
  28. Девушки, очень вам рада! Готовьте материалы, скоро уже начнем)

    ОтветитьУдалить
  29. Да при Да))))) и с большим удовольствием остаюсь в ПЧ блог просто замечательный!!!!! И приглашают к себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю и рада знакомству! Супер! в гости обязательно схожу

      Удалить
  30. Здравствуйте!
    Первый блокнот с нуля я уже осилила. Так понравилось, что, если будет время, обязательно буду с вами!

    ОтветитьУдалить
  31. да-да-да, я с вами , идейка класснючая!!! мой бложик http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Идейка замечательная! Не смогла пройти мимо:))) http://natalya-iva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мимо идти и не надо)) все самое интересное тут)))

      Удалить
  33. супер! Присоединяюсь.
    http://kristin4ik-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Вера, здравствуйте!Отличная идея! Я тож с Вами!=) http://icandoing.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Увидела призыв на тильдомании) очень хочу порядка в выкройках, сама я его нескоро наведу, а в компании, да ещё и неспешно - милое дело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, милости просим! спешка хороша только в ловле блох))хотя сама я жуткая торопыжка

      Удалить
  36. Доброй ночи, Вера.
    Возьмите меня в свою компанию, а то месяца два хочу сшить такую штучку для подруги) а руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  37. А меня возьмете или уже поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет не поздно, всего три дня прошло, если укладываетесь то в путь!

      Удалить
  38. Вера,естли можно и я хочу. Поздно заметила.

    ОтветитьУдалить
  39. Если укладываетесь в сроки то велком:-)

    ОтветитьУдалить
  40. Можно присоединиться? Очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  41. какая интересная идея ))) пошла посмотрю,что это такое вообще

    ОтветитьУдалить